Когда я слышу голос твой...

                ( новая редакция)


                Виктору Гаврилину

                "Осеню стихом суету сует"
                В. Гаврилин"От твоей беды до моей беды"
                http://www.stihi.ru/2008/06/29/1862




              * * *

Когда я слышу голос твой, читающий стихи,
Меня охватывает вдруг священный трепет,
Они всегда так вдохновенны, стройны и легки,
И им душа моя в тиши послушно внемлет.

И столько света в голосе, тепла и красоты,
Что сердце просто замирает в наслажденье,
В строках глубоко-мудрых светит правда высоты,
И так душе отрадно чудо их рожденья.

Звучит чуть слышно музыка прекрасная, как фон,
И голос в вечность трепетно слова роняет,
Как будто сердца светлого — чудесный перезвон
И речи русской родниковой вязь живая.

Так сладостно их принимает чуткая душа
И вторит им легко печально-светлым эхом,
Они, как стая белоснежных птиц летят, кружа,
И сердце погружают в благостную негу.

Когда мне хочется, я слушаю твои стихи,
Они уносят грусть, хотя порой печальны,
Является мне снова глубина твоей строки
И голос тихий с интонацией прощальной...


                * * *

          2 декабря 2011


Рецензии