Благовею и лечу

Рисунок Валерия Тарасенко

«ГАРМОНИЯ»
Сергей Поройков

 "Я имею любовь к красоте.
 И не только с гармонией женскою.
 Благовею я звезд высоте
 И лечусь я строкою не резкою".

http://www.proza.ru/2011/10/14/189
 
********************************

 Я имею Вам что-то сказать.
 Обожаю я рифму небрежную
 И врачую пиитскую рать,
 "Благовея пародию нежную".


Рецензии
И охота Вам читать такую неумь, а потом ещё пародии писать?!
Вот потому у Вас и нет времени, разбрасываетесь.

Вячеслав Вячеславов   22.05.2013 06:47     Заявить о нарушении
У меня критический склад ума.))
Потому и легко и быстро реагируется на шедевры.
Это отвлекает от работы и даёт отдых.
Смена деятельности называется. Такой вид отдыха.)

Троянда   22.05.2013 09:39   Заявить о нарушении
А где здесь шедевр?! Это - дебилизм!

Вячеслав Вячеславов   22.05.2013 09:46   Заявить о нарушении
Шедевр в своём роде.))

Троянда   22.05.2013 09:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.