Раздолбаи Мик и Алекс

...
-молодой человек, назовите конкретное место!
-говорю же вам, выберите сами...
-довольно шуток, очередь ждет, называйте станцию назначения или пропустите слеующего.
-в вас есть хоть капля романтики?
-мне жаль вас огорчать молодой человек, но люди ждут, девушка, проходите, слушаю вас?
-да, мне пожалуйста СВ до Гданьска, если можно отправлением ближе к полуночи.
Оператор некоторое время гипнотизировала экран, в попытке закликать бедную мышку досмерти, а попросив паспорт сильно сожмурилась и принялась тыкать одним пальцем в бедные кнопочки клавиатуры.
-Вот ваш билет
-Извините, но тут указана не та дата, мне необходимо на после-послезавтра.
-Девушка, вы читать умеете? Это СУТОЧНЫЕ кассы, тут мы продаем билеты на поезда отходящие в ближайшие сутки.
-Но, неужели ничего нельзя сделать?
...
Снова сеанс гипноза, чередующиеся акты насилия то над мышкой, то над клавиатурой, билет был получен и девушка подавленно поплелась прочь от касс.
Вновь вклинился парень.
-Мне два билета на после-после завтра!
-Молодой человек, вы слышали, что я только-что сказала девушке до вас? У нас СУТОЧНЫЕ кассы! А черт с вами, вы определились хотябы с датой, это уже прогресс, называйте станцию и покончим с этим.
-Давайте в Гданьск!
-0_0
-Плацкарт, верхню полку, не боковую.
-Боюсь, что остались только СВ, я вообще сомневаюсь, что туда пускают вагоны плацкарта.
Гипноз-насилие-гипноз-жмурки и снова насилие... мышке было больно, но она стоически терпела.
-ладно, давайте СВ, слышал, что проводницы СВ ну ОЧЕНЬ-ОООЧЕНЬ симпатичные, настало время это проверить.


***
-Забил? -окликнули выходящего из здания ж/д вокзала парня.
-Да-забил-забил!!! Я уже думал идти за тобой, чего так долго?
-Опять кассирша попалась несговорчивая? Дай забив погляжу, а то меня уже попускать начинает.

Рядом проползала стайка доблесной полиции и услышав ласкающее и слух слово "забив" решила прицепиться к сомнительным парням, орущим на всю привокзальную площадь. К их несчастью ребята оказались полностью "чистыми" - их пришлось отпустить.
-Товарищи милиционеры, мы под словом "забив" подразумеваем всеголишь покупку билетов, закрепляя-забивая тем самым себе места в вагоне.
-Умники, мы ПОЛИЦИЯ, ведомство поменялось, - мрачно поглядел полицейский на парней.
-А вам самим не тошно? - сказал один из парней выдерживая взгляд, доблестного сотрудника.
-Тошно ребят, но что поделаешь, страна такая, - еще мрачнее сказал другой сотрудник полиции.
-Вы ребят свободны, так и шлибы себе, ПОКА еще свободны, не давите на больное.


***
-Гданьск? Алекс, когда я буду делать следующий забив, в Катманду возьму.
-А что? Я всегда мечтал побывать в Гданьске. А в Катманду шенген не действует, так-что обломись.
-Вечно ты обламываешь. СВ? этож "до ромашки" денег, ты не "ободуванчился"?
-Зато оценим проводниц.
-Да-да я слышал в проводники СВ отбирают няшных-няшных тяночек.
-А поезд кстати фирменный, такчто не няшных тяночек, а ляшных паночек. Тяночки были в прошлый, раз, когда тебя угораздило сунуться в авиакассы и купить билеты в Токио.
-Там распродажа была и вообще посмотри мне в глаза и скажи, что тебе не понравились те восемь часов в компании стюардесс-тяночек?
-Ты-то с краю сидел, тебе хорошо, а меня к окну прижал хрен какой-то.
-Не хрен, а Онидзуко-сенсей, член банды Онибаку.
-Да пофиг, но роллы, суси, вишневое вино и прочие прелести яойской кхни меня и правда вдохновили.
-А не знаешь что в Польше с национальными блюдами? Мож пельмени?
-Пельмени это Китай Мик или сибирь на крайняк, а так я сам не знаю, гуглить нужно, нужно гуглить, пошли...


Парни были близнецами, звали их Мик и Алекс. И иногда они брали билеты в совершенно  незнакомые города и страны, ну просто так... при выборе станции назначения каждый раз нервировали и без того нервных Кассирш, СИЛЬНО нервировали, ну ОООЧЕНЬ сильно нервировали и этот раз не стал исключением.


Рецензии