Драконы. Завершение. Царь Алан. Часть 1. Глава 2

   Люмина проснулась в холодном поту.Ей приснилса плохой сон.Уже неделю ей снится,как она умирает и сверху видит,как умирают другие драконы.И умирают они как все - смертью старости.А утром она узнает,что один дракон правда умер,но его кто-то убил.Местная колдунья сказала,что есть дракон смерти.Он посылает сноведенья о будущей смерти,смерть саму и сьедает тела умерших.Волшебница посоветовала отослать послание и договориться. Дойти к дракону нужно самому.На пути встретятся много опасностей.Люмина рассказала все друзьям.Идти опять будет Алан.
- А что мы напишем? - спросила Кьяра.
- Я сам напишу. - сказал Алан и начал писать.
Дорогой дракон смерти!
   Мы знаем,что с тобой можно договориться.Не шли нам сноведенья.Мы знаем,что рано или поздно мы умрём.Ты только пугаешь нас.Мы уважаем тебя.И смерть уважаем.Но мы пока умирать не хотим.   
С уважением смертный Алан.
- А почему ты себя написал? - спросила Люмина. - Ведь проблема у меня!
- А ты что,пройдешь все опасности?А с тобой я нянькаться не буду.Там все быстро надо. Ты здесь останешься. - отрезал Алан.
- Мелоди ты бы взял! - обиделась Люмина.
У Алана все похолодело.
- А ты не ввязывайся в наши с Мелоди отношения! - накричал на Люмину Алан.
- Что?! - чуть не рассплакалась Люмина. - А я думала...
- Мало,что ты думала...-Гаркнул Алан и ушел.
- Да не любит он тебя! - пыталась успокоить Люмину Лариса.
Люмина долго смотрела на уходящего Алана,а потом рассплакалась.
   .   .   .
Марти тоже узнал,что Алан собрался идти к дракону смерти,и искал путь покороче,чтоб прийти первым.Хотя он и не знал,куда идти.
- И что это тебе даст? - улыбнулся Мафин.
- А ты не знаешь... - удивился Марти.
- Марти,брат ты мой,ты что,думаешь,что тебя сделают героем лучше Алана?
- Лучше б я тебе не говорил.
Ипосле одного взмаха крыльев он испарился.
   .   .   .
А тем временем Алан дошел до дракона смерти.Очень устрашающее место:Волком воет ветер, белыми нитками тянется туман,а впереди - большая темная пещера.Алан зашел в нее.Ярким пламенем из темноты загорелись два злых острых глаза.
- Хто там? - грубый,холодный голос пронзил темноту.
- Добрый день.Меня зовут Алан.
- Алый?Смертный?Извени,я состарился и плохо слышу.
- Алан,- крикнул он.-Я вам послание принес.-по слогам,громко произнес Алан и ткнул пожатый кленовый лист.
Дракон долго смотрел на лист,а потом сказал:
- А почему...-он еще раз посмотрел на лист.-Люмина не пришла?
Алан не знал,что сказать.Он просто не хотел,чтоб Люмина плелась за ним всю дорогу и бубнила про свои чувства.
- Она была занята.-нашелся Алан.-Она попросила меня.
- Ты не врешь?Если нет,ладно,скажи ей,чтоб она помогла одному дракону выжить,и эти сны ее больше трогать не будут.
Алан немного не понял,но переспрашивать не стал,и вышел из пещеры.
- Ну,как свидание? - послышался голос.
Алан поднял голову.Сверху на него свирепыми глазами смотрел Марти.Алан был умным драконом и начал "воевать"словами.
- Ты тоже хочешь умереть? - начал играть спектакли тот.
Марти испугался.Он не ожидал такого удара.
- Нет,я еще хочу жить.Но я слышал,что ты люмине помогаешь,не так ли?
- Нет.Я пришел просить смерти.
- Врешь!
- Зачем мне врать?Я справедливый дракон.
- Значит хочешь смерти?Так я ее сейчас тебе устрою! - сказал Марти и напал на Алана.
- Мартин! - послышался хриплый голос.-Иди за мной.-И дракон смерти увел Марти.
Ничего не дожидаясь,Ала расправил крылья и улетел.
   .   .   .
Алан опустился на землю.
- А где Люмина? - Спросил он.
- Обиделась,-встала Лариса.-Ревёт наверное.Ну как там?
- Ты не представляешь,кого я там встретил!
- И кого же? - к ним подошла Мелоди.
- Марти!Что он там делал?...
- Ребята!Я вам такое скажу!Марти плачет! - прибежал Моррис.
- Плачет? - хором спросили все.
- Я подойду. - Сказала Мелоди. - Марти,что случилось?
- Флоренсина - выдавил он.-Умирает.
- Зовите Фила!Флоренсина умирает!
- Не надо никого звать!Пусть Люмина подойдет.-Крикнул Алан.
Люмину привели в чувство,ввели в курс дела и привели к Флоренсине.На люмину смотрели два мутных глаза.
   .   .   .
Люмина вспомнила,как она играла на лужайке с Кьярой.К ним подошла ее мама и сказала:"Вы опоздаете на урок с профессором Кронком"...И как профессор Кронк говорил:"Если ты хочешь победить смерть,ты должен любить кого-то и он должен любить тебя."и еще Люмина вспомнила Алана...
- Люмина,ну делай уже что-то!!!-в истошном крике,сквозь плач кричал Марти.
- Ты любишь его? - быстро спросила Люмина.
Дракониха медленно кивнула головой.
- Скажи ему это.
Дракониха некоторое время смотрела на него.
- Марти,-сказала наконец она.-Я люблю тебя...
   .   .    .
После того случая уже год никто не видел ни Марти ни Флоренсины,даже Мафин не выплывал на берег.Моррис сказал,что Марти и Флоренсина улетели в Южную Америку,А Мафина выпустили в Тихий океан.На днях прилетал Шер,и пригласил всех драконов на банкет,который состоится через неделю..Алан летал на коралловый остров за жемчужинами для Мелоди.Все очень готовились.А дракон смерти отомстил Марти.Он забрал его друга - Гарриса,и заставил его написать строки"Я люблю жизнь" и его до сих пор нет.Допраздника осталось три дня.Но как мы знаем,время летит быстро...
   .   .   .
- Дорогие гости.-начал Шер.-Это праздник я посвятил тому,сколько сделал для нас Джафар,и что сделал Алан защищая его.Джафар,конечно,благодарен,но такого как он никто не делал.И по-этому я преподношу Алану подарок,который он искренее и от чистого сердца заслужил.- Шер перешел на праздничный тон.-Алан,как герой Драконии,назначается на пост короля страны с первого дня и до последнего дня его жизни.
Драконы поздравили Алана овациями и апплодисментами.Алан вышел на публику и Шер наде на него корону.
- Будь счастлив и не подведи меня.
Шер смотрел на Алана сияющими глазами.Алан кивнул и выпустил победный огонь.
   .   .    .
После долгих приключений любовь одного дракона к другому неиссякла.Они еще сильнее начали любить друг друга.Как Алан любил Мелоди!Ему было наплевать на золото и славу.Как Марти любил Флоренсину!Что его каменное сердце согрелось и от горя и жалости он заплакал.А веселый и озорной Моррис?А Мафин,который всегда хочет убить и расстерзать?И найти с ними общий язык не трудно,даже если захочется поговорить...


Рецензии