Птица-душа

Лети моя птица-душа... Океаны увидь, моря... Коснись и небес и гор... Всё узнай. Не пойми ничего. Посмотри на сраженья внизу. Кто же спрятался там, в лесу?.. Посмотри на предательства яд - лишь сердца у других бередят... На руках у предателей кровь - их отцов и детей, и богов... Ах, надменность и ложь, клевета, и сплошная, увы, нищета... Посмотри, всё ли видишь, душа?.. Этот мир - наша ли мечта?.. Лети и смотри не спеша, только жизнь всё равно там скучна... А прислушайся, слышишь ты смех? Ядовитый, достигший успех...
Лети моя птица-душа! Растопи все людские сердца. Музыку Сфер ты услышишь тогда... Хотя мир не меняется, да... Но хоть капельку света неси, душу другую спаси... Лети над землею, душа, не ныряй высоко в облака. Возможно, увидишь добро - загляни ты в любое окно. Неразлучна со светом тьма, и поэтому верность была. Пусть не видна она, но Судьба, всё равно даст частичку тепла.
Лети моя птица-душа. Мир такой, какой есть он всегда. Пусть и сер он, убог, Луна для тебя освещает, душа... Серебро, а не серость, взгляни. Да и радуга есть, и цветы. Восхищаться ведь люди должны!..
Ты всё посмотрела, душа? Теперь возвращаться пора. Я жду тебя, где-то в глуши. Я жду возвращенья души...


Рецензии
Завораживает)

Влад Москалёв   23.04.2012 07:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.