Одинокий Летний Дождь

                «Одинокий ”Летний дождь”»

                В качестве эпиграфа :

                И этот Рай,
                Услышав этот гнев,
                На землю ляжет сам
                И почернеет...
                ((с)Costa Green "2007")

                23 марта, 2307 год.


                Бортовой журнал. Мои последние моменты.


          Человеку, никогда не бывавшему здесь, трудно оценить всю красоту и прелесть того, что я вижу сейчас перед своими глазами...


          Я не знаю где я. Это факт. Как говорил мой наставник – лучше горькая, но правда. Как же он был чертовски прав. Ещё один забавный факт из моей теперешней жизни, если это можно таковой назвать, я не знаю эту космическую систему... Бортовой компьютер тоже не может определить мои координаты, в него даже не были загружены данные об этой необычной(!!!) солнечной системе. Тут вообще какая то чертовщина происходит... Мой компьютер отказывается соображать здесь...


          Как писал выше – здесь я один, но меня не покидает такое чувство, что кроме меня здесь присутствует ещё что-то или кто-то...Тяжело и страшно ощущать присутствие чего-то или кого-то незримого... Что же это? Может...Кто ты?...


          Хм...полтора часа назад, могу поклясться, за бортом я увидел лик женщины...нет – девушки! Докатился...Полтора года мытарств по запредельным уголкам космоса дают о себе знать. Господи – полтора года я кочую непонятно где, если ты меня слышишь, молю тебя ниспошли мне спасение!!! Я не хочу умереть голодным сумасшедшим, с вытаращенными, от нехватки воздуха, обезумевшими глазами...Не хочу...Но клянусь всем тем, что я имею сейчас, ещё немного и это произойдёт...Жаль только, что я ничего не имею сейчас...


          Моё одиночество станет моим палачом! Даже смешно – отправляясь в эту безумную, как мне говорили, экспедицию я мечтал найти свой дом, свой Рай...как порой наивен человек...как порой наивен я...


          А если разобраться – я обрёл этот Рай...Эта Солнечная система весьма мала по сравнению с нашей. Здесь всего семь планет, но присутствует два солнца – поверьте мне одиночество стоит того! Этот Прекрасный пейзаж станет, боюсь, последним, что я увижу в жизни... Я сказал «ЖИЗНИ»? Чувство юмора не покидает меня и сейчас. Смерть меня не страшит. Я боюсь своего одиночества! В такие минуты особо чётко прорезается мысль, что рядом нет любимого человека. Рядом нет той к которой можно прижаться в трудные моменты и услышать слова поддержки...Да просто тёплые слова, но от любимого человека...


                27 марта, 2307 год.


          Кислородное голодание даёт о себе знать – я установил параметры расхода кислорода на самый минимум. Тяжело. Последнее время меня не покидает одна и та же галлюцинация – эта самая девушка...


          Короткие тёмные волосы, не могу сказать какого цвета – преломление солнечных лучей изменяет их цвет, как только она меняет угол своего положения. Больше всего меня поразили её сказочные глаза... Такого я не видел нигде. Прошу верить мне, но бывал я во многих солнечных системах, повидал не одну человеческую колонию, расу...Чёрный зрачок от которого отходят желтоватые лучи плавно переходящие в зелёные...Чёрное Солнце озаряет своими яркими, чуть с желта, лучами невероятно зелёную долину, на которую хочется упасть и никогда не уходить с неё...её улыбка может свести с ума любого кто увидит это, поистине, уникальное чудо света...Её тело – не оставляет надежды ни одной из холёных красавиц...взять хотя бы тех, каких полно на Хафе, вы ведь были там? Верно? Как же она прекрасна! У меня начинается ломка когда она не приходит...Зная, что она целиком и полностью плод моего обезумевшего одиночества, я начинаю скучать по ней, когда она также бесследно исчезает, как и появляется. Интересно – я всегда знаю когда она уже пришла, но никогда не могу предугадать, когда она уйдёт...И вот ещё что – она всегда появляется за бортом «Summer Rain» («Летний дождь»),но никогда внутри него...без одежды...Именно она стала той самой, которая рядом в последние мгновенья...


                30 марта, 2307 год
    Утро.7:23.


          Я совсем ничего не ем...не могу. У меня постоянно болит голова. Скоро...совсем скоро всё закончится и уже моя душа начнёт поиски своего Рая. Безумный романтик умирает один...


          Она пришла...наконец-то...Это может показаться смешным, но я разговариваю с ней. Пускай нас разделяет толщина иллюминатора...Я верю, что она слышит меня...


    Вечер.20:31.


          Я наконец то услышал её голос!!! При этом её губы даже не пошевелились. Божественно. Богиня, которая залетела в космос? Парадокс...


          Она сказала, что хочет спасти меня...


          Из моих глаз хлынули безудержным потоком горькие, тяжёлые капли моих слёз... Я безумен... Моё подсознание молит меня о моём же спасении... Я не хочу так. Прошу тебя только не так... Лучше от нехватки кислорода, чем от безумия преследующего меня здесь... в приступе ГНЕВА, я отбросил своё тело как можно дальше от иллюминатора, система искусственной гравитации уже давно не работала, так что я мог сделать это беспрепятственно. Я боялся смотреть на неё. Я не хочу так...


          Через некоторое время посмотрел в сторону иллюминатора...Я увидел её руку, которая проходила прямо сквозь обшивку «Summer Rain»...И услышал голос. Её голос: «Прошу тебя, доверься!».Не повинуясь себе, моё тело поплыло прямо к ней...Ожидая космический холод её рук, дотронувшись я почувствовал тепло которого мне так не хватало... казалось теплота её руки обжигала...Не заметив как, я уже очутился снаружи, в открытом космосе. Ничего уже не опасаясь, я мог только ждать...


                ...


          Наши тела плыли по этой тёмной красоте, окружающей нас со всех сторон. Я чувствовал тепло. Тепло исходящее от моей спасительницы. Тепло, которое она мне дала! Её тело освещали оба солнца сразу, при этом придавая ему  и её глазам какое-то мистическое свечение...я тонул в чёрном Солнце её глаз, жёлтые лучи которого ниспадали на прекрасную зелёную долину жизни...


          «Summer Rain»? Он остался один. Он больше не принадлежал мне, так же как и я ему. Кто бы мог подумать, что моё одиночество и безумие (а было ли оно???) спасёт меня! В начале своего пути я верил, что смогу найти свой Рай... встретив её, я обрёл его...


Рецензии
Надо же! Я прочитала фантастику?! Неплохо.
Мне сегодня тоже снились инопланетяне. Вот так вот, вдруг ни с того ни с сего приснились. Помню было что-то НЕЧТО большое и чёрное. Стра-а-ашно...

Екатерина Разумовская   22.03.2012 10:48     Заявить о нарушении
Вы меня радуете!))) Кстати по поводу инопланетян: сейчас пытаюсь реализовать новую задумку связанную с ними(пытаюсь потому что на всё что я пишу катастрофически не хватает времени и сил, а идей тьма тьмущая, которые меня прямо - таки разрывают!!!) Рабочее название "Сорок третий". Считаю, что будет "весьма не дуГственно")))

Коста Грин   23.03.2012 19:10   Заявить о нарушении
Ну и большое чёрное НЕЧТО, я думаю, там скорее всего тоже появится. Да, вот ещё что, интересные факты: начиная писать «Одинокий Летний Дождь» я не задумывал его как рассказ или ещё что-то. Вообще я хотел написать комплимент девушке, а потом, как говорится, понесло) Судя по отзывам всё-таки удачно) Екатерина, попробуйте всё-таки "Оазис". Такой он жизненный получается, совсем не фантастичный, каюсь-по мотивам конечно, но я не первый)))

Коста Грин   23.03.2012 19:18   Заявить о нарушении