Тридцать восьмой год в наше время

   Технический прогресс шагнул так далеко, что находясь в одной точки земного шара, можно пообщаться с друзьями, за тысячи километров от тебя. Создано много социальных сетей, люди не представляют свою жизнь без компьютера и без общения. Создано множество групп по интересам, в которых люди делятся своим опытом, спрашивают советы и просто общаются.

    У службы судебных приставов есть свои группы,в которые объединяются и ведут диалоги приставы со все России. Я не знаю как в других регионах, но наше управление, отслеживает всех людей, которые высказывают свои мысли  в интернете. Мало того все это распечатывается и кладется на стол руководителю. И если человек изложил свои мысли не так как хочется "его высочеству",  высказал свое мнение по какому нибудь поводу, в отношении  работы, тогда держитесь ребята.

   Этого человека просто начинают изживать,  на каждом совещании руководитель не упустит возможности не лестно высказаться в отношении написавшего. И это все за то , что кто то  имеет собственное мнение.

    Все странички одноклассников посещают невидимки и не для кого не секрет, что это работники управы. Распечатывают фотографии с вечеров отдыха и потом отчитывают людей за то как они проводят свое личное время.

    Про статусы  в одноклассниках это отдельная история. Практически все размещают их  на своих страничках, люди начинают обсуждать  в интернете и зачастую темы перескакивают от одной к другой и от смысла первоначального статуса и следа не остается.
 
 Один раз я поставила статус,  и мои друзья стали его обсуждать, ничего плохого в этом не было. Но на следующий день, руководство обвинило меня  во всех смертных грехах, приурочив  мои высказывания к работе. Сначала не было ничего понятно, но руководство негодовало и ничего внятного объяснить не могло, только позорило меня при подчиненных.

    На работе пользоваться интернетом нельзя, исключительно по работе что бы отправить сводку или получить по электронной почте  документ. Мои ребята сильно за меня переживали и с телефона вышли в интернет. И тут все прояснилось. Один человек, приближенный к "телу императора", я  потом посвящу ему отдельную главу, распечатал мой безвинный статус и преподнес все в своем ракурсе руководителю.
   Слухи у нас расходятся похлеще, чем "цыганская почта" и в 11 часов про меня знали не только действующие сотрудники, но и давно уволенные. Кто только в этот день ко мне на страничку не зашел, наверное только "ленивый". Но вот что интересно, когда начальство ругало меня за моя "проступок", оно еще и грозилось что мой подчиненный, который принял участие в обсуждении статуса, вообще не пройдет испытательный срок и будет уволен. За что не известно, но они рьяно грозились придать "суду линча" всех приставов, участвующих в  обсуждении.

  На совещаниях мне покоя не давал руководитель, каждый раз попрекая меня в том что я написала в интернете. Потом , собрав всю область на совещании попросил меня объяснить мой статус, но я не собиралась оправдываться перед всеми, тем более, что к работе мои высказывания не имели никакого отношения.

    Ведь все взрослые люди, ну если его это так задело или ему преподнесли все в другом ракурсе, неужели нельзя было вызвать меня к себе в кабинет и спросить то что там написано? Но он так не поступил, а сама оправдываться за шизофренические домыслы других людей я не буду.
 Теперь моя страничка открыта только для друзей и не потому что я боюсь, а просто не хочется чтобы одни из тех поганых блюдолизов заходили ко мне в гости.


Рецензии
Надо жить, а не влачить существование судебного пристава

Александр Егоровъ   03.12.2011 00:08     Заявить о нарушении