И мне хочеться коснуться той души

Ангелом тебя не назову ,
Прикасаясь таять я хочу ,
В высь хочу подняться , обрести ,
Вечную и чистую любовь себе.

Лишь с тобою верю я в мечту ,
Только ты надежду поджывляешь ,
Я хочу с тобой пройти пути ,
О которых раньше лишь мечтала.

Ты вошел стремительно и вот ,
Я решила чувства покорять ,
То , на чем поставила я точку для себя ,
Вдруг вернулось в жизнь мою нежданно.

Я в твоих объятьях возрождаюсь ,
Становлюсь счастливее других ,
Как никто меня ты понимаешь ,
И мне хочеться коснуться той души ,

Той , которую я понимаю ,
Той , с которой чувства счастья обрела ,
Той , которая меня вернула ,
Что бы я не пряталась , жила ,

Радость окружающим несла ,
Доказав ЕМУ что все возможно ,
Не нужна ЕМУ... Нужна другому,
Что бы разделить любовь сполна .

Я готова , я на все готова ,
Ведь со мною рядом он всегда .
Вместе мы сильнее зла любого,
В наших чувствах только чистота.


Рецензии