Когда же ты поймёшь?

Виктор Матюк

КОГДА ЖЕ ТЫ ПОЙМЁШЬ?

Когда же ты, любимая, поймёшь, что не одна ты на белом свете живёшь
 И не одна от страстной любви страдаешь и по ночам плачешь и рыдаешь?
 Ты же знаешь, что после схватки рукопашной не стоит искать день вчерашний?
 Есть чёткий выход: не искать в любви и страсти материальных выгод!
 Коль любовь застала тебя врасплох, не поднимай шум, гам и переполох!
 Не стану тебя порицать и самого себя во всех грехах обвинять, есть резон
 Вновь послушать твои крики и стон! Ты сребролюбива, но игрива
 И способна в постели сотворить великое диво! Зачем ты слёзы от людей скрываешь
 И странную игру тайно затеваешь? Неужто ты не знаешь, что ты грешна в одном
 И потому твоя жизнь перевернулась кверху дном! Мы плыли в ковчеге одном
 И думали о страсти и неге, но шли навстречу друг другу босиком и дело даже не в том,
 Что я или он - гандон - дело в другом! Не унижусь я – дорога мне честь моя!
 Ты когда-то против  мужской силы восстала и оттуда пошло этой любви начало!
 Когда уйдёшь насовсем домой, забери свою страсть и любовь вместе с собой!
 Я тащил все годы тягостную ношу, через краткий миг её я сброшу! Пусть пороша
 Следы заметает и кое-кто меня за силу духа упрекает, ведь он чётко не знает,
 Что такой шаг обозначает? Махну рукой на мир земной и приму последний бой
 На земле святой! Я - не твой герой, но горжусь самим собой! Я свои дороги обновлю
И другой женщине скажу, что я её обожаю и люблю! Твои чары никак не действуют
 На людей опытных и старых! Ночь уже настала и мне тужить не пристало!
 Рядом со мною люди и они терять время даром не будут!
Нужды в твоём присутствии нет, мы будем песни громко петь
 И время проведём среди приятных бесед! Автор этих строк
 На себя много забот уже никогда не возьмёт! Его позиция спорна,
 Но он пойдёт по дороге торной! Ты меня до конца не поймёшь,
 Но твои слова похожи на обоюдоострый нож, я вне подозрений,
 А ты – не исключение из правил, которые выполнять нас бог заставил!
 Вблизи тебя раскрытое настежь окно, в комнате душно и мне нехорошо,
 Будет легче при едва тлеющей свече, так кажется мне! Ты всех святых
 На помощь призываешь, бога молишь, но себя виновной не считаешь!
 Любого человека можно в измене заподозрить,
 Но способен ли он это преступление совершить?
 Повсюду склока и ложь, ты же хотя бы святость не тревожь!
 Дело в том, что ты и ночью, и днём, мечтаешь только об одном!
 Когда же найдётся тот негодяй, который бы к тебе сам пристал
 И опосля стремглав от тебя не удрал в заморские края? Ты – ничья!
 Такова судьба твоя, хотя нутро сиротливое ведёт жизнь игривую,
 Ты же напоминаешь мне тёщу сварливую или жену ревнивую!
 Я обернулся и тебя не узнал, ведь я же тебя так долго искал!
Кажись, не в тот я дом попал! Тот, кто будет жить с тобой,
 Должен быть обиден своей судьбой! Наверное, он будет слепой
 И у него что-то случится с головой! Там должен быть полный застой!
Катись отсюда, покуда холод и стужа не вступили в свои права,
Ты какова? Никогда не слышишь мои слова! Я пришёлся не ко двору
 И ушёл рано поутру, вот теперь один живу и не тужу,
 Несмотря на людскую молву! Я не солгу, если вслух скажу,
 Что лишь одну на целом свете люблю, но свою жену!
 Народная мудрость гласит, что нельзя сразу двух женщин любить!
Я не верю словам твоим, пусть мои недруги возрадуются им!
 «Найди себе рай и с богом дальше ступай! Скажу тебе
Искренне я, не будет у тебя безгрешного бытия!
 Твоему всевластию пришёл конец, кажись,
 Сбежал от бабы безусый, но ушлый юнец! »
Ты его не дождёшься, он к тебе вряд ли уже вернётся,
 А тебе ничего не остаётся, как свято ждать и верить,
 Что кто-то в твою искренность когда-то вновь поверит!
 Зачем ему с тобой небо коптить, когда он способен мёд вёдрами пить?
 Разве можно с нелюбимой женщиной вместе и долго жить?
Наш путь совсем не прост, я же на беса не был похож,
 Когда затевал любовь с тобой всерьёз? Ну что ж,
 Ты не достигла цели и тебя воздаётся по делу!
 Вижу по движению твоих губ, что я тебе не люб
 И бывая не в меру груб! Ты грешна, как хорошо,
 Что ты не моя жена! Прости, но я должен навсегда уйти!
Нам с тобой не по пути, но учти, что забытье ждёт тебя впереди!
Не хочу вдаваться в объяснения, что в небытие канули твои свершения!
Душа с душою не слюбились и навсегда они распростились! Что случилось с тобой,
 Ведь ты стала жестокой и злой, неужто я должен быть у тебя под пятой?
Я же обрёл душевный покой, когда обвенчался со второй женой!
Тяжкий крест висит на толстой шее, жить с тобой мне будет тяжелее,
 Чем без тебя – бог тебе судья, но не я! Любовь умерла и исчезла, но уже навсегда!
 Можно сойти с ума и сгореть дотла! Я хорошо сплю, ведь другую люблю!
 Годы быстро мчатся и мне за ними никак не угнаться! В дымке синей всё больше
 Вижу серо-чёрных линий, а голову покрывает белый снег и серый иней!
Вспоминая о днях былых, сожалею о делах земных! О, жизнь!
 От претензий на страсть откажись! Я любил и ненавидел,
 Неужто я заранее исход своей страсти предвидел? Я, как и прежде,
Предаюсь надежде, но не хочу прослыть невеждой,
 Вокруг одна духота и не видно ни черта! Дышать нечем,
 Зачем же мы свою жизнь и судьбу таким образом калечим?
Стон из груди вот-вот сорвётся, душа моя в вечность несётся!
 Она с колыбели вертится вокруг поставленной цели!
Мы её разрушить посмели, закружила нас страсть на своей карусели,
А мы двигались еле-еле под шум дождя и весенней капели!
Голова седая раскалывается пополам, душу пугая, она угрожает нам,
Неприятны лихолетья плоды, но не уйти никому от своей беды!
Таковы последствий рока и судьбы! Кажется,
 Что любовь с любовью в крепкий узел завяжется,
 И на дальнейших отношениях это никак не скажется!
 Женщина с красивым телом одета во всё белое,
 Она ни от кого свои достоинства не прячет, а это значит,
Что её страсть вызовет у мужчин небывалый мандраж,
 А ею овладеет блажь! Я не любовник Ваш, но, как знахарь скажу,
 Что за Вами издали слежу и любовь не похожа на сахар! Там есть топор и плаха!
 Она похожа на наждак, а жизнь напоминает бардак! Вот так!
 В родных широтах одно и то же болото! Много хамов
 И запах марихуаны! Что будет с нами? Осядем наземь все и сразу
 Или сами искореним эту заразу? Нет смысла вникать в суммы и числа!
 Пусть увяжутся все кривотолки, но счастье лежит на нижней полке!
 Чей-то голос кричит, что жизнь раскололась напополам и ничего не досталось нам!
 Бабье полукружие можно сравнить со смертоносным оружием!
 Мы все с женщинами дружим и в холод и в стужу ходим по лужам,
 Но не говорим прямо, что есть желание избавиться от хлама!
Неудачно брошенная фраза заставляет перекреститься три раза,
 Чтобы число грехов не возросло, а к единому знаменателю оно пришло!
 В голове сквозняк, там непролазная темень и мрак! Вот так!
 Они раздаются вширь и ввысь! Держись и перечить им не торопись!
 Без нужды нас клюют жиды, вот если бы изменились масштабы мыслей и дум,
 Тогда бы тот, кто с женщиной воевал, всю горечь своего поражения сам признал!

 Г. Мариуполь
2 ноября 2011 г.


Рецензии