Расслабляющее и отстранённое

Говорят: «Чужая душа – потёмки». В принципе, я соглашусь, потому что вчера убедилась в этом.

Он хотел встретиться. Зачем? Я не знаю. Думала, для чего-то расслабляющего, отстраненного. Предложил – согласилась.
А он не поддержал.
Удивилась.
До сих пор не могу понять. Что произошло.
Как обычно у меня – два варианта:
1) Он хотел встретиться не для этого, а для чего-то расслабляющего и отстраненного ДЛЯ НЕГО, а не для меня – у нас с ним желания не совпали.
2) Просто хотел поиздеваться, проверить, посмотреть – приму предложение или нет. Мужское самомнение потешить захотел. Знал, что соглашусь.

При любом раскладе – я осталась в накладе.
Но это стимул. Нет, не к выяснению обстоятельств, а для поиска чего-то расслабляющего и отстраненного ДЛЯ МЕНЯ.


Рецензии
Резонанс — тонкая штука. А уж душевный резонанс — и вовсе на вес золота.
Это еще нужно поискать такую обойму, в которую войдешь как патрон для нее предназначенный. :)

Лев Сафронов   03.12.2011 05:35     Заявить о нарушении
сподвиг на миниатюрку....

Дневники Марии   03.12.2011 19:58   Заявить о нарушении
Теперь понимаю, да

Лев Сафронов   04.12.2011 21:45   Заявить о нарушении