буду!

поймал себя на мысли,что я всегда слишком добр,открыт и отзывчив к людям,даже малознакомым и порой из-за этого возникают небольшие,а иногда и большие проблемы.как бы парадоксально не звучало,но в большинстве случаев чем ты лучше к людям,тем они хуже к тебе и наоборот.
да,так сложилось,что сейчас я немного раскис и даже сильно не в форме,у меня ничего не получается,у меня  плохое настроение,все валится из рук.нет я никого не виню и не хочу перекладывать ответственность,так бывает довольно часто и многие через это проходят. ты была всегда моим вдохновением. Я не виню тебя,просто порой тяжеловато.Но я ведь обязательно соберусь,ты ведь меня знаешь и пойду вперед уже быстрее.обещаю,что будет именно так.я прекрасно знаю что будет в будущем:я обязательно встречу своего человека и все сложится так как я и мечтаю.Время всё расставит на свои места.и не нам,увы, остается только дождаться вердикта времени,которое покажет каким было принятое решение.(так больно, когда тебя не понимают, ты сам себе пленник.  Пропасть, которая стоит между твоим маленьким волшебным мирком и суровой реальностью становится всё больше.


Рецензии
Удачи и силы духа Вам!

Алиса Белоусова   02.12.2011 23:35     Заявить о нарушении