Ни черта

Этот мир словно сошел с ума и нет в нем ничего святого...ни черта! Сломанные судьбы, несбывшиеся сны, потерянные души, забытые мечты... Боль от разлук, грусть расставания, разбитые сердца, крики отчаяния... Жестокость и равнодушие... Мир сошел с ума или все же..это была я? Я слишком верила, чересчур доверяла, сильно любила, безнадежно, наивно мечтала... Жизнь не прощает предательства, лжи не прощает, зла... но она истребляет навечно свет в сердцах, надежду, частицу добра... И так уж вышло, что мир сошел с ума или я в этом мире заблудилась и не понимаю в нем ни черта!!!   


Рецензии
Это скорее похоже на описание определенного состояния человека, но не на конкретную точку зрения. По крайней мере, мне хочется так думать)) Меня тоже порой посещают подобные мысли. Иногда правда думается, что мир перевернулся вверх тормашками(

Юлия Слободян   22.08.2015 17:21     Заявить о нарушении
Так действительно себя чувствуют порой очень многие. Кажется, что нам не место в этом мире, либо этот мир совершенно не для нас.
Спасибо за отзыв!:)

Наталья Ми   22.08.2015 18:54   Заявить о нарушении