Первая часть

Небо постепенно начинало темнеть, а яркое солнце садиться за горизонт разгоняя за собой сиренево-розовые облака. Казалось, что эти разноцветные сгустки испарения – перевернутое море, а черные стрижи – резвые лодочки.
  Над всей этой удивительной картиной простирался городок, стоящий над небольшим наклоном. Дома в этой местности невысокие, в два или три этажа, не более. Это неслучайно так, все ввиду климатических условий и катаклизмам, что происходят здесь. В данном случае не редки землетрясения, но несмотря ни на что, люди, живущие здесь, привыкшие к такому, не горят желанием покидать свое место.
В прошлом году, 21 июля я действительно испугался, давненько так не встряхивало наши места. Мне казалось, что толчки разнесут всю мою квартиру в щепки, да и дом вместе взятый, а в итоге разбился мой телевизор, обрушилась крыша подъезда. Ну, в целом, город понес некоторый ущерб, который правительство вскоре возместило. Хорошо хоть погибших не оказалось, правда, без раненных не обошлось.
  Я посмотрел на наручные часы, выполненные очень качественно, уже который год они служили мне верой и правдой, несмотря на то, что купил их в мелкотоварной лавке. Уже 19:25, скоро закрывать цветочный магазин. Подумав об этом, я присел на пластмассовый стул у кассы.
  Помню в день моего рождения, в день, когда мне исполнилось 20, отец позвонил мне на сотовый  и сказал, чтобы я немедленно пришел в его магазин. С его стороны это конечно было странно, еще тогда я понял, что что-то не так. Ведь после смерти матери он замкнулся в себе и не обращал на меня никакого внимания, все мои старания заговорить, обратить хоть какое-то его внимание были тщетны, меня будто не стало для него..  Не знаю, как бы я отреагировал на смерть любимой женщины. Право я часто ставил себя на место отца, но так и не смог понять. В тот день он наконец улыбнулся… После мы поднялись на второй этаж магазина, в небольшую хорошо обставленную комнату. Все необходимое есть, для такого холостяка как я можно неплохо устроиться. Одно окно по среди комнаты, перед ним письменный стол, неподалеку односпальная кровать, шкаф с книжками , судя по всему мягкое кресло и торшер.
  Мы немного постояли молча, отец смотрел на меня, как когда-то при жизни матери – серыми добрыми глазами, они все еще такие, вот только лицо состарилось, я его стал выше на голову. Его плечи теперь не казались такими широкими и крепкими, как мне казалось в детстве.. Передо мной стоял родной человек из плоти и крови, вот только душой он уже был чужим. Его тонкие губы раскрылись, и зазвучал приглушенный тембр. Все встало на свои места, он уезжал в путешествие, при чем не просто в один город, одну страну.. нет, это было более чем. Я сразу понял, что старик уже не вернется обратно. Он протянул мне бумаги и улыбнулся, как-то натянуто, полосы на лбу заиграли и стали жирнее, он обратил на меня взгляд. В этот день на меня посвятили цветочный магазин и эту не зря хорошо обставленную комнату. Помню его похлопывание ладони по моему плечу, крепкое объятие, казалось, он не отпустит меня ни за что на свете, жаль, что это только казалось. Последним, что он мне сказал: - «Ты справишься, сын.. я знаю.» потом он пропал из моей жизни, насовсем. Больше ни звонков, ни даже писем. На мои звонки и смс он не отвечал.
  Мои мысли перебил шум поезда, который ехал по железному мосту расположенного чуть выше моего магазина. Дом поддался вибрации, все в комнате словно ожило: вазы то и дело звенели, а цветы безвольно танцевали в них, синяя ручка, что лежала около тетради с моими расчетами стремительно покатилась на пол, но я быстро перехватил ее, и поставил стоять в стакан с другими ручками. Все, … стук колес начал отдаляться, шум и дрожь прекратились.  Я подошел к зеркалу, оказалось, что мои темно-каштановые волосы и черная водолазка покрылись тонким слоем осыпавшегося с потолка порошка эмали, да еще в придачу к этому, я измазал щеку в чем-то. На минуту представил себе эмоции покупателей, наверняка в их мыслях было бы уточнение – а вид у него не более чем дурацкий. Рассмеявшись этому, я с улыбкой начал приводить себя в порядок. Тряхнув головой, так чтобы локоны волос не падали на лицо, я открыл кран, и в раковину струей хлынула прохладная вода. Принялся оттирать это загадочное пятно с щеки, которое как-то умудрился получить. Вдруг вспомнилось, как я сегодня размещал букеты цветов по вазам, видать все-таки на моей коже была пыльца. Махровое белое полотенце было сейчас как не зря кстати. Вытерев им лицо, расположил его на своих плечах придерживая руками концы материи вытягивая немного вперед.
Вновь взгляд на часы, совсем забыл про них. К счастью не намочил даже, а вот время было позднее, с закрытием магазина я затянул, пора уже.
Неожиданно колокольчики над косяком входной двери  зазвенели, внутрь зашел мужчина в длинном черном плаще с капюшоном и темных очках, тогда я удивился, в такое то время да в очках, может он слепой? Тогда почему нет палки? Ну пусть нет палки, тогда где собака путеводитель? Ни того, ни другого, тогда со зрением должно быть все нормально. Как мне показалось, ему было около 30 лет.
- Здравствуйте, вы что-то хотели? Мое рабочее время законченно, - всплеснул я руками, как бы делая намек на то, что сейчас не лучшее время для покупок.
В ответ прозвучала тишина, чуть погодя вновь обратился к незнакомцу, который в свою очередь осматривал стены, потолок.
-Если вы не собираетесь ничего покупать, то прошу покинуть помещение, мне надо его закрыть.
-Ты найдешь ключ от входа… - ответил человек в плаще.
-Что? – удивился я, - Какой еще ключ?
-Только сможешь ли ты найти ключ от выхода? – с этими словами тот ушел, аккуратно закрыв дверь за собой.
-Эээй, стой! – крикнув, я рванул за ним вдогонку, открыв дверь – не обнаружил никого. Мужчины как небывало.
Тьфу, шарлатан какой-то, я даже немного взволновался. И что за ключ такой, от входа и выхода? Наверное, надо мной шутку сыграли, а я уже повелся, думать что-то начал.
Вытащив из джинсовых штанов пачку с надписью «****», я закурил сигарету. По воздуху распространился запах лайма, не особо навязчивый и броский, тонкий привкус и аромат, так как мне нравится и все равно, что там думают другие, дамские не дамские. Облокотился о стенку, недалеко от раскрытой двери, я перекрестил ноги. Надо мной раскинулось ночное темно-синее небо, усыпанное мириадами звезд. Почти в каждом доме загорелся свет, где-то лаяла собака, кто-то затеял беседу, но все это было лишь откликами повседневной жизни. Цикады перебивали все, стрекоча в розовых кустах и зеленой траве недалеко от магазин. Луна вышла из-за тучи, теперь отчетливо было видно, как плющ вьется с каменной дорожки вплоть до двери, о которую я опирался и дальше куда-то вверх на крышу, будто имея желание дотянуться до небес.
               
  На следующее утро я долго ворочался в постели, спросонья не понимая, что же мне мешает спать. Когда же все-таки на силу поднялся и глянул в окно, то увидел, как какой-то грузовик газует на моем дворе и грузчики выносят что-то большое, перетянутое черной тканью. Разумеется, я был очень шокирован этим, никого сегодня не должно было появляться у моего магазина, ничего я не заказывал и уж тем паче без моих указаний никто ничего не мог сделать. Потом, если уж пошло на то дело, то в конце то концов сегодня выходной, неужели я не могу выспаться? Раздражение, поддернутое возмущением , пульсировало у меня в голове и раздирало тело, вот-вот и у меня закружится голова, а все из-за каких-то грузчиков у меня во дворе. В быстром темпе я накинул на себя халат, завязал пояс, обул тапки и почти бегом начал спускаться к этим людям. Внутри меня так и кричало – разобраться, нужно разобраться, дам им в тык.
-Могу я узнать, что здесь такое происходит?? И что за предмет вы поставили у той стены? – рукой я указал на что-то в черном одеянии, презрительно хмыкнув, перекрестил тот час руки и уставился на откликнувшегося. В его руках были какие-то бумажки, наверное расчетные листы, догадывался я. Полнотелый мужчина зашевелил седыми уже от жизни усами, сквозь сырые губы обратился ко мне непоколебимый спокойный голос, это несколько бесило. Хотя как ему еще можно было разговаривать?
- Вам доставка от ...,- тот начал рассматривать под очками что-то у себя в этих помятых листках, я устало и недовольно посмотрел в небо, закрыл глаза вопрошая у господа сил.  – От некоего Виктора М.  – продолжил он.
-Что за Виктор М? Я понятия не имею кто он такой. – хоть я и задал вопрос, было сразу понятно, что он бессмысленны. Этот в комбинезоне, конечно же, тоже не мог предположить кто это.
-Вы уж конечно извините, но раз нам велено доставить, мы как видите доставляем, а что вы будете с доставленным делать дальше, решать вам, а не нам. Пожалуйста распишитесь здесь. – посыльный протянул бумаги и указав толстым коротким пальцем на область для подписи, протянул мне ручку. Я выхватил документ, пронесся глазами по содержанию, никакого подвоха, все верно, как мне совсем недавно сказали. Сдавшись, пришлось таки подписать документ о получении и вернуть свидетельство с моей росписью мужчине с седыми усами.
  Хм, что-то странное творится в последнее время и я никак не пойму, какую роль тут играю я? После того , как нежданные гости разместили нечто в моем коридоре, мне осталось смотреть за тем, чтобы грузчики уезжавшие уже на своем транспорте не разбили мне высадки с цветами, ведь не малых трудов мне стоило посадить розы , ирисы и многие другие цветы. Громоздкий, гремящий транспорт, наконец, отдалился от моего дома, оставив за собой запах газа смешанный с дымом.
Осмотрев свой «подарок» сверху донизу, заметил белую карточку прикрепленную скобой на черное полотно. На ней было написано лишь Виктор , но ведь это мне ничего не объясняет, подумав я скорчил недовольную гримасу.
  Чуть погодя и взвесив все за и против, я все-таки решился сдернуть полотно. Передо мной предстало не хилое высокое зеркало, выполненное в старом стиле, обрамленное в деревянную оправу. Провел пальцами по рельефу, - похоже на дуб. С левой и правой сторон вились два дракона, их хвосты обвивались друг о друга.  Пасти были раскрыты, виднелись тонкие острые зубы, а когтистые лапы завершали круг и показывали на какой-то шар. От одной выполненной работы у меня расширились глаза, тонко и мастерски, ручная работа, которая стоит не малых денег. Зеркало мне показалось совсем не потрясным, оно навивало неприятное чувство наваждения.


Рецензии