Вторая часть

Дело подходило уже ближе к трем часам дня, а я все никак не мог успокоить себя мыслью о том кто же этот Виктор М. В смутном сомнении я предположил, что это тот самый незнакомец в плаще, что приходил ко мне вчера вечером. Прошагав комнату из одного угла в другой уже несколько раз, я решил расположиться в кресле, подальше от этого зеркала и немного отдохнуть от всего.
  Как только я опустил голову назад спинки сидения, мои веки стали заметно тяжелее, я начал погружаться в приятную усталость и непонятные грезы нахлынули на меня..
  Отсчет часов,  большой кривой циферблат, это ужасное тиканье часов. Я закрываю уши, чтобы перестать слышать этот шум, принимаюсь бежать куда-то подальше от всей этой суеты. Вы наверняка когда-нибудь видели работы Сальвадора Дали, эти психоделические картины – искривление сущности и неподдающиеся логике скрытые сюжеты.  Так вот, как раз это и видел я. Бегу по какой-то пустыне, а за мной эти расплавленные часы и все тикают и тикают, вот –вот и я чувствую они должны будут прозвенеть. Кричу – хватит, хватит! Но они только сильнее и напряжнее начинают греметь и раскалываться от шума. Тут я делаю резкий шаг им на встречу и оглушительным криком, когда вы кричите во сне и не слышите самих себя, ломаю их, останавливаю, они рассеиваются.  Вместо пустыни я вдруг оказываюсь в каменной сумрачной башне, кто-то взахлеб плакал, и эхом слышались вздохи. Невыносимо… Не люблю когда кто-то плачет. Устало проведя пальцами по векам глаз я начал искать того кто вздыхал и всхлипывал. Завернув за угол арочного прохода, под мой взгляд попала девушка, облаченная в белый сарафан. Волосы черные как смоль, обвивали ее плечи, лица под ними не было видно. Она сидела на подоконнике у продолговатого окна, такие окна я видел лишь на фотографиях католических церквей, неужто я сейчас нахожусь в церкви? От этой мысли у меня по всему телу пробежались мурашки. Не люблю от роду эти места. Переведя дух, я медленно начал подходить к виновнице события, коснувшись ее плеча, та рывком вырвалась от моего прикосновения, взглянула на меня как дикая, дрожала, будто мерзнет. Лица я так и не смог разглядеть под прилипшими локонами волос, только ее розовые губы, чуть припухшие и соблазнительные. Они прошептали что-то неразборчивое. Мне, наверное, послышалось, но кажется она произнесла: «Неужели это ты?», - после чего я вздрогнул и проснулся, мой сон перебил телефон, мне пришла смс.
  Немного привстав, я принялся доставать его из кармана . Интересно, кому я мог понадобиться? Поспать уже в который раз нормально не дают. Проведя большим пальцем по паре кнопок, я наконец открыл сообщение: « Время идет, не сиди на месте сложа руки.(Виктор М.)». Не поверив своим глазам, я перечитал это сообщение еще и еще.
-Что?.. Опять этот Виктор?? Да кто он такой?.. Не живется ему спокойной жизнью, зачем лезет в чужую? – я подорвался с места и вновь заколесил по комнате, - Вот только не надо со мной играть! – выкрикнул я в пустоту, не замечая как сильно начинаю сжимать свой телефон. Послышался скрип, за которым я ослабил хватку и выключив его на совсем, кинул на кровать.
-Спокойствие, Роман, спокойствие! Нервоз еще никого до добра не приводил. – я принялся набирать побольше воздуха, легкие наполнялись и ребра подавались вперед.
Вдруг захотелось чего-нибудь выпить, желательно безалкогольного и освежающего, в горле появился какой-то ком. Я почти уже пришел в норму, отошел от сегодняшних и вчерашних розыгрышей. А после глотка освежающей воды , прямо из холодильника стало еще лучше. Поставив уже пустой стакан недалеко от раковины, я решил проверить зеркало в коридоре. Пока я спал – стемнело. Комнату окутал сумрак вечера, последние лучи солнца проходили сквозь ребристые стекла во входной двери, полосы просветов тянулись к моим ногам.
  Либо у меня слишком большое воображение, либо мне стало мерещиться, что драконы вьющиеся вокруг зеркала начали опускать лапу к шару и вонзать свои когти в его поверхность. Прищурив глаза, следом потерев переносицу, я вновь начал концентрировать взгляд на зеркале. Кажется, мне действительно показалось. Зеркало стояло передо мной точь в точь таким же, каким оно было привезено. На меня смотрели знакомые, давно изученные глаза. Вот он я, словно картина маслом в отражении этого зеркала..
-Запечатлен.. – прошептал сквозь губы, продолжая свою мысль вслух. Порой  мне кажется, не скажу я что-то, не прочувствую это языком, губами, будет как-то не так. Что-то будет час от часу щемить в грудной клетке, и ты все равно скажешь. Отрабатываешь людскую речь, прибывая в полном одиночестве. Важная вещь для человека, чья профессия связана с общением. Цветы красивы сами по себе, но даже красоту невозможно продать, если ваши советы покупателю, звучат несколько неубедительно, неуверенно.
Скользнув пальцами руки по твердой глади своего отражения, этого зеркала, я еще раз осознал в глубине души, что не могу принять этот подарок. Кто знает с какими мыслями он был подарен. С самого детства нас учат не брать у чужих конфеты и прочие вещи, подаваемые с широкой улыбкой. Ведь это ловушка, хорошо спланированная. И если вы попадаетесь, принимая, тут же окунетесь в страсти событий.. или нет? Статистика ворованных, без вести пропавших детей пугает, но ведь так было всегда. Кто-то когда-то где-то теряется, неважно вчера, сегодня или быть может завтра. Жертвой может стать совершенно любой. Даже тот, кто бережет себя пуще любого растяпы. Кое-что происходит не так, как мы того хотим. Вновь посмотрел себе в лицо, в мои серые глаза, расширенные темные зрачки, вглубь собственного глаза. Что там? Я ли это смотрю на себя, или иллюзия? Почему смотреть так близко на себя порой вызывает чувство тревоги, недоверия?
Тогда я не знал, что эти вопросы возникли в моей голове не просто так. Тогда я не знал, что отвернувшись от зеркала, мое отражение провожало  меня взглядом..


Рецензии