Lanaly. 1. встреча. 2. восточная ночь. 3. девочка

 

21 век.Мир,покрытый всемирной паутиной,шёл своей поступью,наступая и беря в плен всё человечество. Люди,опутанные временем,потеряли возможность общаться лицом к лицу,перестали ходить друг к другу в гости,писать обычные письма.Сердца их очерствели.Каждый торопился жить,чувствовать,наживать богатство любыми путями.И у них были роскошные виллы,блистательные иномарки,красивые молодые любовницы и любовники...Но не было одного- душевного счастья и мира.Вроде всё было,но ничего не радовало.Поздно,но люди всё же начинали понимать,что истинное счастье и роскошь это СОСТОЯНИЕ души,это человеческое общение,это нежность и страсть,когда ты растворяешься друг в друге.
    И в этом современном,несущемся во Вселенной,мире жили два человека- ОН и ОНА. Они были совсем разные с позиций современности. У них был разный цвет кожи,говорили они на разных языках,их разделяли тысячи километров суши и водяной глади.Но они были духовной копией.Он растил детей один,она тоже растила детей в одиночку. Оба знали,что такое труд и творчески подходили к своей работе,которой отдавали все свои силы и способности.Но ОН и ОНА понимали,что их ждёт впереди нечто новое,большое,прекрасное. Их души и сердца жаждали Любви.Настоящей Любви,большой,которая заслоняет собой весь мир,расцвечивая его в сияющую радугу.Они понимали,что счастье это состояние души и несли себя на крыльях восхищения к этому состоянию.Они ждали друг друга много лет,не зная о том,когда произойдёт встреча.
    А время и обстоятельства привели их в интернет,на страницы сайта знакомств.О,сколько здесь интересных лиц,характеров!И каждый старается преподнести себя успешным,состоятельным, преуспевающим,самым лучшим.А ведь тут можно очень просто написать что угодно: выдумать страну,использовать чужую фотографию,стать"калифом на час",сделать себя супер-героем,соблазнительной топ-моделью...В интернете можно всё.Но стоит завести знакомство,понимаешь,что это совсем не то,что ожидали твоё сердце,твоя душа,твои глаза...Кому-то нужно выгодное замужество,кому-то зажигательный флирт и денежный мешок,кому-то хочется жить за счёт других, удовлетворяя свои личные запросы и потребности...
    Отбрасываются одна анкета за другой.В урну уходят мужчины-красавцы и тощие девицы-модели...С одними скучно,не о чем поговорить,с другими -мерзко,когда тебе предлагают сразу секс и глазами раздевают донага.Другие выставляют условия,свои достоинства напоказ,принципы,а на деле оказываются непорядочными людьми.Сайт один,другой,третий...Где же здесь моя душа,где спряталось моё счастье?
    Взгляд остановился.Сердце бешено застучало:вот она,моя пропажа!Нашлась! И уже ничего не раздумывая,ОН шлёт письмо,которого ОНА очень ждала.Нет препятствий-полная гармония!Предоставлена вся информация для контактов.И всё.В этом безумном огромном мире встретились ОН и ОНА.Ещё они и сами не сознавали,а счастье уже потихонечку входило в их жизнь.
    Жизнь сразу преобразилась,заблестела,чувства обострились,сердца засмеялись,глаза заулыбались,всё стало вокруг красивым и ярким.Они были так далеко друг от друга, и были так близки!
    Интернет помогал им как только мог,предоставив все свои возможности: электронную почту, чат,скайп...Они нашли для себя самый удобный способ общения-скайп.Теперь они не просто общались,они видели друг друга,запоминали каждую чёрточку лица,мимику,выражение,постигая душу.С каждым новым сообщением,письмом,с каждой присланной фотографией ОН и ОНА становились ближе: уже многое знали о жизни,интересах,предпочтениях и желаниях друг друга.
    Сердца чувствовали: вот это то,чего так долго искали,чего жаждала душа. И уже не смущал цвет кожи,а ,наоборот,притягивал и волновал,уже не стояло разговорного барьера-наступило полное доверие на духовном уровне.Полное раскрепощение в действиях и эмоциях.
    Невозможно было обойтись без встреч.ОН покорил ЕЁ лаской,дивным мягким голосом,своей эрудицией,горящими сверкающими очами,чувственными губами и руками,для описания которых просто нет слов.Это были ЕГО руки.Долгие часы они проводили вместе.ОН говорил ЕЙ:
-Не грусти,не волнуйся.С сегодняшнего дня ты не одинока.Ты со мной,а я с тобой.Отныне ты будешь счастлива.Я заставлю тебя забыть все грустные моменты в твоей жизни из прошлого,и  заставлю заглянуть в будущее.Знай,дорогая,счастливые и весёлые моменты и время приближаются и подходят к тебе медленно,постепенно...
ОНА,глядя ему в волшебные,магические миндальные  глаза,шептала:
-Я искала тебя так долго! Ты моя самая восхитительная мечта.Я хочу тебя любить. Моё сердце готово принять твою любовь.
ОН отвечал,что любовь придёт,постепенно,шаг за шагом,надо только верить и ждать.
    И посылал ЕЙ чудные бесподобные свечи,чтоб создать неповторимую атмосферу свидания.
...И вот свидание,разделённое сетью интернета.Полумрак,горят свечи.Комната любви.Они смотрят друг на друга,не отрывая взгляда.ОН смущённо спрашивает:
-Я хочу тебя поцеловать.Можно?...
-Да,мой милый. Я так долго не говорила тёплых слов,но они хранятся в моём сердце и в моей душе.Для тебя,моё Солнце!
-Куда ты хочешь,чтобы я поцеловал тебя,несравненная?
-Я хочу,чтобы ты целовал меня всю жизнь,каждую секунду.
-Я буду целовать всё твоё тело.Хорошо?
 Твои руки,удивительные глаза,нежную шею...Можно?
-Целуй меня,целуй дорогой! Сегодня я самая счастливая...
-Начинаю с твоих рук...А теперь...твоя...твоя прекрасная шея...Справа...Слева...
-Ты сводишь меня с ума своими поцелуями...
-Я обещал.А теперь твои сладкие губы...
Их горячие губы сливаются в поцелуе.Его язык проник в её рот...Их языки переплетаются в страстном танце...О,какое наслаждение! ОНА высасывает всю сладость ЕГО,которая начинает изливаться из НЕЁ,из её лона...Её страсть вырывается с силой извергающего вулкана.Его горячие руки скользят по её груди.Сердца стараются вырваться наружу.А ОН пьёт большими глотками ту изумительную божественную негу,которую ОНА дарит ЕМУ.Губы немеют.Но ОН продолжает гулять своим языком по всем уголкам её рта.Вот даже в гортань заглянул...Дыхание прерывистое,кажется,уже все на пределе...
    ОН нежно и крепко обнимает её своими сильными, горячими, ласковыми руками.ОН целует её...Вот ОН коснулся руками её груди,которая уже забыла,для чего она.ОН сжал её своими ладонями и стал неистово целовать.Вот уже и соски начали набухать от безудержных ласк,от прикосновений.Грудь жаждет дополнительных ласк,ведь столько лет она была так одинока.И вдруг его горячие губы касаются сосков её.Его язык медленно прогуливается по соскам,давая новый импульс пробуждающемуся чувству.Теперь уже губы его впиваются в соски,губы сосут их неистово,пытаясь высосать из груди то тепло и ласку,которые хотят получить.Губы сосут попеременно то один сосок,то другой,а руки его спускаются ниже и ласкают её живот,круглый,большой,аппетитный...
    ОНА немеет от нахлынувших необычных ощущений.А ОН уже опускается ещё ниже...Его разгорячённый язык вошёл в пупочную ямочку и начинает ласкать пупочную кнопочку .Руки при этом сжимают живот,массируют его,опускаясь всё ниже и ниже...Руки пылающие ,обнимая пышные ягодицы,делали своё благородное дело. Они ласкали ягодицы,эти крупные белые ягоды...Вот рука скользнула в извилинку между ягодицами и нежно прошлась по тропинке от позвоночника к копчику...такого наслаждения не было никогда!А руки массировали белые ягоды и как бы случайно ласкали анус,ещё одну заветную точку...ОНА извивалась в его руках и стонала от нахлынувших ощущений необычного.

 LANALY.ВОСТОЧНАЯ НОЧЬ

    Бежали дни и ночи,наполняя время суетой и заботой.Они,как и все живущие люди на Земле, работали,ели и пили,общались с друзьями и родными.Но как только наступал их час,они были вместе.
-Ты где,Радость моя?
-Я здесь,рядом с тобой,моя Ненаглядная!
-Я скучала без тебя,любимый.
-Я скучаю без тебя каждую минуту.Родная моя,твоё тело благоухает,пахнет как будто лесом.
-Это берёзовый веник.
-А что такое берёзовый веник?
-О!Ты не знаешь,что такое берёзовый веник?
-Нет,синеглазая,не знаю.Расскажи мне,я послушаю твой серебряный голосок.
-Просто мы по субботам ходим в русскую баню.
-Знаю!Это общественная баня.
-Нет,это частная баня.
-Приват?Это сауна?Джакузи?Шланг?
-Нет,дорогой.Это просто деревянный дом,где в одной комнате стоит большой титан,в котором нагревается вода,потом в этой комнате становится очень жарко.А вот шлангом наливают холодную воду.Стоят деревянные лавки,чтобы удобно было мыться,полати-полка под потолком,где можно париться.И вот тогда берут веник,связанные берёзовые ветки с листьями,и начинают хлестать по разгорячённому телу...
-Понимаю,это что-то вроде массажа.
-Да,милый.
-Так вот почему ты пахнешь травами и зеленью!
ОН нежно ,обнимая ЕЁ за плечи,целовал её ключицы,бархатную шею и прижимался лицом к пышной белой груди,которая источала запах материнского молока почему-то.
Это были головокружительные ожидания любви и неги.ОН постоянно подготавливал обстановку,своё и её тела и разум ,чтобы потом предаться любовным играм.
Как упоительны были их прикосновения,вызывающие необыкновенную по силе страсть!ОНА,не искушённая в подобных играх, охотно принимала все его предложения.
    Таинственный полумрак словно туман наполнил комнату загадочностью и волшебством.Кругом горели красивые переливающиеся искристым отблеском свечи разной формы и величины.Благоухали невесть откуда взявшиеся здесь розы и жасмин,духи источали тонкие пьянящие запахи.Тихонько играла восточная музыка,добавляя каплю вина в шальные мысли.Сегодня ОН предложил ЕЙ поистине восточную ночь.
Пока ОНА принимала лавандовую ванну и облачалась в прозрачный длинный восточный халат алого цвета с золотым отливом,ОН в одной набедренной белоснежной повязке священнодействовал в комнате любви.
    Прямо на ковре по полу были разбросаны красивые атласные подушки,наполненные пухом ,расстелен мягкий плед красного цвета,а рядом ,почти у изголовья, стоял удивительной формы,расписанный золотой арабской вязью,уставленный всевозможными яствами,поднос.Здесь лежали устрицы,киви,кусочки ароматного манго и дольки апельсина,авокадо,оливки,кисть столового крупного винограда,россыпь различных орехов,сливки и шоколад- всё,что могло не только порадовать глаз и насытить,но и пробудить  чувства.ОН знал толк в обольщении!
И сегодня решил совершить с НЕЙ чувственную экскурсию- поласкать своими удивительными руками всё её тело.ОНА с радостью приняла её,ибо также мечтала именно таким способом открыть для себя заново упоение чувственности,чтобы вдохнуть в отношения страсть ушедшей молодости.ОНИ не стремились заняться сексом,достичь оргазма.Нет! Они сосредотачивались на том,чтобы ласкать друг друга как-нибудь по-новому,в новых местах,пытаясь внести свежесть,новизну и изобрести что-нибудь необычайное,чтобы подарить друг другу новые чувственные ощущения.
    Она осторожно брала кусочек манго и нежно водила им по внутренней стороне его бедра,а Он кусочком льда исследовал её соски.Они были одни в своей комнате любви.Она впервые в своей жизни гордилась своим телом,пышностью форм,которые привлекали ЕГО.Влюблённые упивались блаженством дарить и получать наслаждение без всяких внутренних ограничений.Вот ОНА лежит на спине среди воздушных подушек.ОН видит её великолепные белые груди,её круглый большой живот...О!Это в его глазах- прекрасно!Его глаза сияют,сердце млеет.Сегодня ОН АРАБСКИЙ ШЕЙХ.ОН Господин-Повелитель,Господин-Даритель.ОН медленно опускается рядом со своей ПРИНЦЕССОЙ,целует её сладкие губы,потом втягивает их в свой рот и жадно ест,ест,ест.А затем целуя пышные манго,покусывая и пощипывая уже окрепшие соски,сжимает их  вместе,вдыхая их тончайший запах матери.И вдруг неожиданно выливает  на грудь любимой сливки   и начинает ласково вылизывать шикарную трепещущую грудь...ОНА стонала от наслаждения,а ОН продолжал лизать и массировать все её доступные места тела.ОНА тоже не осталась в долгу и с улыбкой вылила ЕМУ на живот чашечку тёплого шоколада...
    Это были бескорыстные подарки любви.Вот ОН властно,как подобает только одному шейху,перевернул ЕЁ сильным движением руки на живот.ОНА распласталась на алом палантине,раздвинув широко ноги.ОН решил подарить ей массаж.И вот тоненькая  струйка оливкового масла потекла на шейный позвонок,холодя кожу.Холодная струйка медленно потекла по позвоночнику-ложбинке вниз к ягодицам,по извилине к самому копчику,вызывая непередаваемые ощущения.И вот тогда ОН начал делать массаж.ОНА стонала,вертелась под его сильными,властными руками,крутилась,всхлипывала и смеялась.Её тело было горячим,зовущим,а ОН продолжал совершать таинство,уже покусывая  и целуя её ягодицы,чем приводил ЕЁ в восторг.
    Это были уникальные встречи.И каждая была чем-то непохожа на предыдущую.Они бесконечно говорили.О фильмах,которые любят смотреть,о танцах и танцевальных ритмах,о журналистике и политике.ЕЁ поражала эрудиция возлюбленного,а ЕГО покоряла мягкая светящаяся улыбка любимой.Через их руки прошли сотни разнообразных фотографий из их жизни.Здесь жила вся эпоха,бежало неумолимое время,где ОН и ОНА мечтали о наступившем счастливом потоке,в котором они плескались,смеялись,шалили,как дети,и ...плакали.От переполнявших чувств.
....Розовая ночь бархатом опустилась над миром,успокаивая всё живое.Только ОН и ОНА блаженствовали в это время.Никогда в её жизни не было подобного.Впервые в этой,суматошной жизни ей преподнесли с любовью в глазах настоящую,живую алую розу.Радость светилась во всём.ОН подошёл.Красив как Бог.Стройный,в белом костюме,с отливающейся терракотой кожей,с ещё чуть влажными седеющими волосами после душа,ОН из-за спины достал чудесную розу на высоком стебле-символ бесконечной любви,поцеловал её в самую серединку,понюхал,прижал к сердцу своему,а потом протянул ЕЙ.ОНА без слов приняла этот драгоценный подарок,который был дороже вилл и иномарок,навороченной техники путёвок на Мальту или Гавайи.
Это был дар Любви.От нахлынувших чувств заблестели слёзы на глазах,дрогнули губы,но улыбка по-прежнему сияла на её лице.А ОН,как мальчишка-юнец,написал на вазе LANALY,налил в неё воды и украсил дивной розой.
    Паутина интернета не давала ЕЙ возможности дотронуться до розы,избавляя её от розовых шипов.ОНА только смотрела и наполнялась удивительным покоем,умиротворением.ОН,охваченный страстью,не мог усидеть на месте.Схватив вазу,поставил в изголовье своей постели,так,чтобы чувствовать запах этой розы,на которую смотрела ОНА.Это давало ЕМУ почувствовать,что ОНА-рядом.Глядя на НЕЁ, ОН превращался из грозного тигра в маленького пушистого котёнка,который требовал своим "МЯУ" ласки и нежности.ОНА с трепетом брала этот пушистый,мягкий,тёплый комочек и прижимала к своей пылающей груди.И маленький котёнок вдруг превращался в красавца-мужчину,который терял контроль над собой ,прикасаясь даже глазами к её пышным формам...

 LANALY. ДЕВОЧКА МОЕЙ МЕЧТЫ

Однажды,когда на землю спустился сон и бледная луна заглядывала в окна комнаты любви,ОН нашёл ЕЁ дрожащей.Было свежо,прохладный воздух струился как будто прямо из стен и проникал под кожу.Сжавшись в комочек,обхватив себя за плечи,ОНА беспомощно смотрела в его чёрные омуты глаз.ОН медленно опустился перед ней,набросив тонкой выделки иранский плед с бахромой.
-Ты вся дрожишь.Тебе холодно,родная?
-Да,любимый,сегодня что-то холодно здесь.
-Я согрею тебя своим жарким дыханием и дерзким словом известного поэта.
 Я хочу увидеть твою искрящуюся улыбку и сияющее лицо,прежде чем мы расстанемся сегодня.
-Ты уже покидаешь меня,Солнце очей моих?
-Нет,конечно,дорогая.
ОН нежно обнял ЕЁ и стал тихим пленящим голосом говорить прямо в маленькое ушко:
-Милая,закрой свои глаза...сомкни свои прекрасные губки...Теперь я медленно,медленно приближаюсь к тебе.Ты чувствуешь моё тёплое дыхание у себя на лице?
-Да,мой хороший.
-Я подхожу всё ближе и ближе...Ещё ближе!
-Ты совсем рядом,я чувствую тебя.
-Теперь я своими губами касаюсь твоих красных волнующих сладких губ...Чувствуешь?...
-По моему телу пробежала молния.Вспышка молнии.Что это...
ОНА не сумела договорить,потому что их губы слились в страстном поцелуе.ОН умудрялся целовать,говорить и ласкать её одновременно:
-О,как вкусны твои дивные губы!Я их ем,жую,сосу как сладкий леденец,как сахар,щербет...О,как сладко!
Отрываясь на минуту,ОН,вздыхая,говорит:
А что же мне делать с моими руками? Они свободны...Вот моя правая рука ...Это что?
-Это шёлковый шарфик.
-А что под шарфиком?
-Под шарфиком? Моя грудь!
-И нет бюстгальтера и нижнего белья?
-Да,ничего нет.
-О,как это соблазнительно!
И ОН,вновь обнимая свою возлюбленную,продолжал ласкать её губы,грудь,плечи,отгоняя прочь происки холодной зимы.
-Ты словно Ангел,любимая!
-А что ты вообще любишь?
-Вообще я люблю Ланали и хочу быть рядом ,чтоб рука в руке,плечо к плечу.
 Я нахожу тебя очень сексуальной,девочка моей мечты!Я всегда с тобой,всем своим  сердцем,мыслями,всей моей душой.Я всегда с тобой,родная.
 Придёт время,когда мы уже никогда не расстанемся.
-Спасибо,мой шейх!Ты такой романтичный!
-Я романтик только с милой романтичной умной девочкой,как Ланали.Только с тобой.
Ласково поглаживая её уже пылающие щёки,ОН продолжал:
-С тобой я романтик,но с другими людьми я кровожадный тигр,очень коварный и агрессивный.
 Когда я вижу тебя,мой ангел,я превращаюсь из тигра в мягкого слабого котёнка.
 Я твой маленький котёночек.Ты можешь играть со мной.Ты можешь прятать меня -я ведь
 маленького размера.Где ты будешь прятать меня,Солнце моё?
-Ну,конечно,на груди.Здесь тебе будет тепло и уютно.
-Почему ты иногда грустишь,Ланали?
-Я боюсь быть непонятой тобой,любимый.
-О,нет,моя дорогая!Это невозможно!Я всегда пойму тебя.Если мы можем понимать друг друга,говоря на разных языках,то уж,конечно,мы сумеем понять язык любви...
ОНА,уже согревшись от объятий,жарких поцелуев и ласк,смотрела на монитор,где её возлюбленный сидел в кресле у монитора с другой стороны.
-Скажи,любимый,это твоя комната?
-ДА.МОЯ ЛИЧНАЯ КОМНАТА.Сюда никто не может зайти,кроме меня.
 Только один человек может войти в мою комнату...мой замок.Только один человек может войти в моё сердце и в мою комнату...Но этот человек очень-очень далеко от меня своим телом...физически,но очень-очень близко в моём сердце.


.
 
    


Рецензии
Рассказ очень понравился, очень эмоционально, искренне и... целомудренно. Пишите еще, радуйте читателей. Мы с Вами единомышленники, только у меня судьбы соединяет не интернет, а горы. С доброй улыбкой, Александр.
PS Позвольте дать Вам совет. Удалите рекламные завывания иступленного фанатика.

Александр Инграбен   03.12.2011 15:36     Заявить о нарушении
Спасибо,Александр!Признаться,колебалась,печатать или нет.После Вашей рецензии продолжу эту историю.С любовью,Лана.

Лана Шуструйская 2   04.12.2011 00:08   Заявить о нарушении
Пишите и публикуйте. Вы обязательно найдете свой круг читателей. С теплом души, Александр

Александр Инграбен   04.12.2011 00:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.