Как жаль

как жаль что неспособен был я твоей стать фобией
казалось лица менять как маски в опере,
хотела все до конца и  вроде бы
ты даже начала меняться но не вовремя.

как жаль что не умел я принимать признания
красная стала тетрадь, вся от стыда сгорая
купила в счастье билет, но знаешь ли
свободных мест уже нет и не нужна вторая мне..

остатки слов на столе, остались чтобы сгореть
покиньте мой кабинет, вы не нужны здесь
пришел увидел узнал тот самый дикий оскал
тот замок что я искал средь этих гор и скал

и я уже даже устал, мне город покажет места
где сажей писали с моста, о краже любимых сердца
пока же не принц и не царь, я буду о каждом писать
кто скажет: ну как же мечта? уважу вас, не сейчас.

я буду идти вперед забуду о том что ждет
иуду уже не спасет не тот не иной исход
итог этой пьесы прост поверь и поставь на зеро
и рухнет по нами тот мост что звали мы общей мечтой

сгорит он почти без следа, оставив лишь в памяти дни
когда я мог все поменять, когда я мог вновь полюбить
давай выжгем страх из нас и напополам ту нить
он мне теперь не нужна ведь, брала мою душу? верни.

были беседы без толку, были на мелочь обиды
бывало билось сердце так что все завидовали
но не сложились наши мысли, и не стали мы
теми кого бы звали близкими, и не оставили

друг друга знали мы, сердцами пламя горит
друзьями стали бы, во сне лишь только, проснись!
и непонятен теперь, мне дикий ужас потерь,
ведь закрывая дверь мы завели карусель

пойми же, нуже поверь, нам не уйти без потерь
осталось только смотреть нам. как будет счастье гореть
и впредь мне грустить нельзя, как жаль что другой теперь
жаль что ушли друзья, жаль что никто не верит

забуду я слово любовь, стирая  тебя как файл
за будущим, вновь и вновь, не стану тебя вспоминать
мне жаль что тогда давно, судьба нас там пересекла
мечтал как в игре в домино, случайно две чистых поставить


Рецензии