Небо плачет

Небо плачет,небо плачет!Больно бьёт меня слезами!
Я понимаю,что это значит-оно опять про нас всё знает!
Небо плачет - слёзы льёт!Оно знаешь то,что ты не придёшь!
Небо плачет!Я страдаю!Без любви твоей я погибаю!

Ты от меня далеко и я остался один!
Мне без тебя не легко.Я сам себе господин.
И ты забыла про всё: про нашу прежнюю любовь.
ну почему всё так не просто
( в жилах закипает кровь)
Я скучаю по ночам без тебя и по тебе
И ты пришла ко мне однажды в столь желанном моём сне,
Но разбудили меня стуки по бездушному стеклу.
Это были слёзы муки!Это дождь бил по окну!

Небо плачет,небо плачет!Больно бьёт меня слезами!
Я понимаю,что это значит-оно опять про нас всё знает!
Небо плачет - слёзы льёт!Оно знаешь то,что ты не придёшь!
Небо плачет!Я страдаю!Без любви твоей я погибаю!

Я выхожу на балкон,чтоб по приветствовать дождь!
Он давно со мной знаком,но не может нам помочь.
И я стою один в тиши,только слышен плачь и вой!
Это дождь со мной грустит,ведь мы расстались с тобой.
Ну ты прости меня за всё,за всю боль что причинил.
Я исправить всё готов и в себе всё изменил!
Может стоит всё с начала нам с тобою взять- начать?
Когда к дождю я обратился,то это он мне подсказал!

Небо плачет,небо плачет!Больно бьёт меня слезами!
Я понимаю,что это значит-оно опять про нас всё знает!
Небо плачет - слёзы льёт!Оно знаешь то,что ты не придёшь!
Небо плачет!Я страдаю!Без любви твоей я погибаю!


Рецензии