Я ненавижу ненависть и зависть

Я ненавижу ненависть и зависть..
;Я ненавижу ненависть и зависть
Я ненавижу фашистов и расизм,
Я ненавижу государство наше,
Где беспорядка просто завались.
Я ненавижу принципы богатства,
И ненавижу ложь вокруг людей
Придуманную кем-то книгу рабства
Бездомных, голодающих детей.
Я ненавижу фальшиво улыбаться,
Но к горести моей,иначе не могу,
И смерть я ненавижу,братцы,
Пускай горит в пылающем аду.
Я ненавижу,что слезы льет подруга,
И ненавижу, что ревнивая жена,
Из дома выгнала невинного супруга,
И дети папу обнимают у крыльца.
Я ненавижу ,армию и войны,
И знать историю я вовсе не хочу,
Я ненавижу,что убийцы так спокойны
И дедовщину терпеть я не могу.
Я ненавижу инвалидов на коляске,
Так странно оказавшихся в метро,
И террористов ненавижу в маске,
Взрывающих невинное дите.
Я ненавижу обижаться без причины,
И в споре что-то доказывать глупцу,
И ненавижу монотонные картины,
Вызывающие необратимую тоску.Я ненавижу карты черной масти,
Религию я вроде тоже не люблю,
Все выдумки Российской власти,
Не ненавидеть тоже не могу.
Я ненавижу все,что так любимо
Скажу я самому заветному врагу
Моя страна достаточна красива,
И не гордиться ей совсем я не могу!


Рецензии