Сафари

Сегодня на охоту
Зовут меня друзья.
Подобно Ланселоту
В даль собираюсь я.
И в радостном угаре
Машины не найдя,
На белом «Ягуаре»
В путь отправляюсь я.

Я еду на сафари
На белом «Ягуаре».
«Ты, видно, сумасшедший», – мне говорят друзья.
Когда была б вторая
Машина запасная,
Туда на «Ягуаре» не сунулся бы я.

Мотор пятилитровый
Отчаянно ревёт,
И «Ягуар» мой новый
По прерии ползёт.
Вокруг мелькают джипы,
А в них сидят друзья…
Лишь только я отбитый –
На «Ягуаре» я.

Я еду на сафари
На белом «Ягуаре».
«Ты, видно, сумасшедший», – мне говорят друзья.
Когда была б вторая
Машина запасная,
Туда на «Ягуаре» не сунулся бы я.

Но вот беда большая –
Овраг не углядел
И, хода не сбавляя,
Я вдруг в него влетел.
Лежат обломки всюду,
Куда б не поглядел.
Я сам каким-то чудом,
Буквально, уцелел.

Я ездил на сафари
На белом «Ягуаре».
«Ты, видно, сумасшедший», – твердили мне друзья.
Когда была б вторая
Машина запасная,
Туда на «Ягуаре» не сунулся бы я.

Из прерий возвращался
Без всяческих проблем.
Мой «Ягуар» остался
В овраге насовсем.
О «Ягуаре» прошлом
Я быстро позабыл
И классный внедорожник
Я с радостью купил.

Я ездил на сафари
На белом «Ягуаре».
«Ты, видно, сумасшедший», – твердили мне друзья.
Когда была б вторая
Машина запасная,
Туда на «Ягуаре» не сунулся бы я.

Теперь, коль на охоту
Зовут меня друзья,
Подобно Ланселоту
В даль собираюсь я.
Ведь мне теперь несложно
Собраться как-нибудь –
На джипе на надёжном
Я еду в дальний путь.

Я ездил на сафари
На белом «Ягуаре».
«Ты, видно, сумасшедший», – твердили мне друзья.
Теперь я джип имею,
И – радость сердце греет –
На нём лишь на сафари теперь отправлюсь я.

1994 г.


Рецензии