сайт знакомств

 
я зарегилась в сайте знакомств,
предложений о встречах масса!
увлекателен мне каждый гость,
ведь хочу найти "экстракласса"))
но идет сплошь женатых косяк,
молодежь все стучится в личку,
предлагают пить в бане коньяк,
сулят нежности за наличку...
здесь есть даже юнец-проститут
мальчик глупый по кличке КОСТИК,
я не знаю отбиться как тут,
а он деньги за это просит...
как-то вдруг зачастили "рабы",
что, прорвало плотину "мазо"?)
я любовь тут хочу найти,
а они про плетки, заразы!
пишут мне лукавые льстецы,
про прекрасный союз с их парой,
а еще один странный мужик,
зовет в лес погулять с гитарой..
соглашусь,но не в пять же утра,
не встаю я так рано в субботу,
брошу к черту разнузданный бред,
завтра утром мне на работу!
а по улицам ходит народ,
не зовет на свиданье в койку,
не ведет вкруг меня хоровод...

Убегаю в жизнь я с "помойки"!


Рецензии