Я знаю, сердцу не прикажешь...

Из альбома "Мелодии Чужой Печали"

«Я  ЗНАЮ,  СЕРДЦУ  НЕ  ПРИКАЖЕШЬ...»

...В улыбке солнечного дня, молясь о жизни,
Любви отчаянные стоны слышу я...
И слёзы горькие вот-вот потоком брызнут...
Нет, не смогу я пред разлукой устоять!!!

Костры желаний угасают... Дух – в покое...
И паруса моей надежды смотрят вниз...
А сердце глупое, слепое и глухое
Мечтает вновь на крыльях счастья вознестись...

...Но счастья – нет! Любви дописана страница!!!
Азарт, отчаянье, обиды – пус-то-та!!!
Взгляну в молчащие глаза – в них не лучится
Уже давно моя заветная мечта!!!

Душа безмолвия полна... Её – не трону!!!
Но отпущу любовь, не ставшую судьбой!!!
И это – тишь?! Острее боли я не помню!!!
Не удаётся быть в согласии с собой!!!

Однажды душу обнажив, я вновь не стану
Лелеять свет, напоминающий любовь!!!
Обманчив он! И сродни пьяному дурману!!!
Игре с огнём столь безрассудных мотыльков!!!

...Любви прощальный миг расставит все акценты...
Но от страданий, к сожаленью, не спасёт...
От слёз... Заниженной слегка самооценки...
Предубеждения к словам любовных од... 

Мечты крушение... Надломленная вера...
В себя, в судьбу свою и в счастье без обид...
Всё мне окрасит день грядущий цветом серым!!!
Но только... сердцу не прикажешь... разлюбить...

P.S.: Коллаж-анимация "Коллаж *4 "Белой чайкою моя душа...".
Автор - Ирина Погорелова (Grafinya-Шаира):
http://www.liveinternet.ru/users/graphinya59/page5.shtml

Плейкаст:


Рецензии