Погадаю на осеннюю погоду Песня

http://www.stihi.ru/2011/11/30/141

Погадаю на осеннюю погоду
(Песня)

Погадай-ка мне, цыганка Осень,
По опавшей, выцветшей листве.
В час закатный, сквозь тумана проседь,
В сумерек звенящей тишине.
Роман Чумичев

Погадаю на осеннюю погоду,
Соберу листвы охапку в карты,
Разложу на землю потихоньку,
Начну тебе гадать, ведь я цыганка!

Вот ты видишь красный лист кленовый,
В твоей любви будет сиять звездою,
А смотри: тёмно-рыжий лист дубовый,
Видно, страстью будешь страдать ею.

А вот рядом лист берёзы жёлтый...
То к разлуке, милый, куда собрался ты?
Вижу дальнюю дорогу, листья яблони
Об этом говорят – прости, прости...

Не скажу тебе я больше ни слова,
Коль любовь затаил ты ко мне.
Ведь я замужем и цыганское слово –
Верной мужу быть до гробовой доски....





Nansy Ston USA 11/30/2011


Рецензии