Вот тебе решенье наше

Вот тебе решенье наше

Изображение Шоты Руставели на древней фреске из Иерусалима
(Шота Руставели «Витязь в тигровой шкуре»)

«Вот тебе решенье наше:
Пусть страной отныне правит
Та, которой нету краше.
<...>
Он давно любил царевну
И теперь был рад всех боле,
Услыхав, что Тинатина
Воцарится на престоле.
<...>
Слушай, дочка Тинатина:
Всё имел я в этом мире,
Только не дал Бог мне сына.
<...>
Ты меня, я знаю, любишь,
Хоть в любви мне не открылся».

~*~

   «Вот тебе решенье наше»: царствует всегда любовь! Она прекрасная! Ты любишь. Нет, не откроешься ей ты. И тянешь лямку, сам томясь. В тишине лишь только стон, который ты услышишь сам. Страдает, но не скажет он. Настолько ты влюблён? Что если был бы молодым? Но нет, хотя бы сына ты имел... Чтоб красотой он овладел.
11/29/2011


Рецензии