О нет, я не тебя любила

О нет, я не тебя любила,
Палима сладостным огнем,
Так объясни, какая сила
В печальном имени твоем.
..............Анна Ахматова

"О нет, я не тебя любила"Ошибочно, если ты не понял. Слова любви, я  не дарила. Просто,  стихами писала . Не правильно, ты понимал строки. И вижу родной уже страдал. Ведь я любила! Это страх. Страсть изливала, я в стихах ."О,  нет, я не тебя любила."Забудь о чём писала. Ошибки в них читались,через ряд. Картины дивные в любви. Лишь повод, полюбить себя..
11/29/2011 

Нет, нет, я не поэт...

    «Нет, нет, я не поэт, не мастер слова». Но я хочу тебе сказать: пиши стихи... Из-под сердца и души льются они у тебя. За это тебе Большое Спасибо! Когда-то кто-нибудь поймёт: писала ты печалью, – оценит труд твоих потерь. И страх, который ты имела. В дальнейшей жизни как без него жизнь прожить? И возвратится радость, сердце переполнит!
05/09/2011



В письмо я вкладываю душу

    Моя ты дорогая! Пишу письмо из другой части. Наш госпиталь давно перевезли. Твои письма ко мне приходят регулярно. Если б только знала, как их жду! Мои дела? Давно пошли на поправку. Я только жду последнего приговора врача. Приеду в отпуск, соскучился, дорогая. Мгновенья счастья, хоть на десять дней! А там и можно возвращаться в часть. Осталось мало дослужить. Вернусь – и снова будем вместе жить. Любить! Любить!.. и жизнью дорожить! В письмо я вкладываю душу – Твой...

2010


Рецензии