Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Я люблю.. ну, и пусть, что это дурость..

.. вытаскиваю..тебя... твой.. образ..
...усилием...воли..
... да...проклятое...время...
... и...не вижу...ясно.. как раньше....
... но...
..это совершенно... не важно!!!!

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Знаешь, у меня ужасная визуальная память. И даже образ любимого человека мне трудно восстановить в памяти.
Зато я помню запахи и прикасновения :))

Катерина Терлеева   02.12.2011 17:08     Заявить о нарушении
…способность памяти..хранить в себе..
..сложные химические соединения..запахов..
… удивительна…
..и уж вовсе.. не понятно..
….каким образом хранятся..ощущения…
..хотя непонимание…сего..
..не означает.. неприятия…
…улыбаюсь...тебе..

Кальб   02.12.2011 21:19   Заявить о нарушении
Я думаю каждый человек помнит прикосновения любимого человека.
А другие...кому нужны чужие?

Катерина Терлеева   02.12.2011 21:31   Заявить о нарушении
Я конечно же не имела ввиду все запахи и прикосновения, ты понимаешь. Только одного.

Катерина Терлеева   02.12.2011 21:32   Заявить о нарушении
Умиляюсь тому, что написала и чувствую себя полной идиоткой :))))))
Извини, Дим.

Катерина Терлеева   02.12.2011 21:43   Заявить о нарушении
... смеюсь..
..что ж. про себя должен..
..в таком случае..
..думая я?.....
...спасибо тебе..
...и за мысли..
.. и за доверие....

Кальб   03.12.2011 09:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.