В глазах задумчивых...

Из альбома "История Любви"

«В  ГЛАЗАХ  ЗАДУМЧИВЫХ...»

...Ты смотришь на меня пронзающе-влюблённо,
В глазах задумчивых тая немую грусть...
Безмолвно просишь снять с души тоски корону...
И волю дать всем проявленьям светлых чувств...

Не можешь ты от вечной боли отрешиться...
И под ресницами всю жизнь искрит слеза...
Ты не умеешь отдыхать и веселиться...
Не можешь радость в полной мере осязать...

...Мне очень жаль тебя... Ведь жизнь вокруг прекрасна...
Но из-за боли ты не видишь ничего!!!
Соприкасаясь с миром, чуешь ты опасность...
Не замечая ни красу, ни волшебство!!!

Всегда одна... И, никого не подпуская,
Уже не веришь в исцеление своё...
И даже, глянь, на детском фото ты такая!!!
Вот-вот расплачешься... Полны глазёнки слёз...

...Я помогу тебе... Пройдём по жизни вместе!!!
Конечно, будет нелегко... Но ты поверь:
Слагая звёздные мечты в единой песне,
Мы обязательно откроем в счастье дверь!!!

Вручая лучшие дары свои достойным,
Не обойдёт нас милосердием судьба!!!
И заиграет на устах влюблённых солнце...
И ускользнёт из глаз лучащихся мольба...

...Не сомневайся ни в себе, ни в наших чувствах...
Да, спросишь ты: где на улыбку силы взять?!.
А я отвечу, что на фото та девчушка
Не будет больше горько слёзки проливать!!!

P.S.: Коллаж-анимация "Коллаж*109".
Автор - Ирина Погорелова (Grafinya-Шаира):
http://www.liveinternet.ru/users/graphinya59/page15.html

Плейкаст:


Рецензии
"где на улыбку силы взять?!"

Спасибо, Леночка. Со слезами читается... Рада за ту девчушку. Рядом оказались достойные люди, способные понять, поддержать её, которые дали ей увидеть красивый, волшебный узор жизни сквозь паутину слёз, боли, тости и отчаяния.
Вот и мы улыбнёмся. Светлых дней Вам, Леночка, с радостной улыбкой.
Спасибо за всё.

Ирина Петал   02.12.2011 17:22     Заявить о нарушении
Взаимное нежнейшее спасибо, милая Ирина!!!

Это я о себе пишу и о первом муже своём... О событиях 26-летней давности...
Всё именно так и было... В одну из первых встреч он увидел мой
детский портрет на стене... И такой вот состоялся разговор...
Всё же разница в 25 лет давала ему преимущество по мудрости
в отношении меня и моих бесчисленных болезней, тянувшихся с детства...
И я ему бесконечно благодарна за любовь, за внимание и заботу,
что помогли мне за год-два серьёзно измениться... И немного ослабить
наступление болезней... Светлая ему Память!!!

Елена Буторина-Палагута   02.12.2011 18:18   Заявить о нарушении
А сейчас мне снова нужно такой путь пройти... Впрочем, не в первый раз...
Только уже без него... Надеясь на собственные силы и мудрость...
И на любовь - уже новую, но столь же светлую и прекрасную...
Хотя и с обратной разницей в возрасте (тоже 25 лет)...

Елена Буторина-Палагута   02.12.2011 18:24   Заявить о нарушении
Удивительная Вы женщина, с удивительной судьбой, талантливая волей, словом и любовью. Я в Вас верю. Дай Бог Вам здоровья и сил в борьбе за счастье и любовь. Тут важно сердцем не уснуть...

Ирина Петал   02.12.2011 22:02   Заявить о нарушении
Спасибо, Солнышко Моё!!! :)

Елена Буторина-Палагута   02.12.2011 23:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.