В гостях у Зэрана

Про инопланетян, которых я видела в Киеве, из созвездия Стрелец написано в рассказе «Инопланетяне в Киеве». Одного из них, который был на том космическом корабле зовут  Зэран. С ним я связалась, когда вышла в астрал, напросилась на его космическом корабле полететь на планету в созвездии Стрелец, на которой он живёт.
Летели мы долго, в астрале это заняло чуть более пяти минут, мне всё не терпелось увидеть обстановку планеты.  Приземлились на поверхность мы легко и плавно. Вокруг много зелени и приятно пахнет свежестью. Я увидела много невысоких домиков белого цвета, они похожи все на  куполы Сиднеевского оперного театра и густо населяли территорию. Внутри темно, видно, что вход идёт глубоко вниз . Ступеньки оказались маленькие,их было много и мы шли с Зэраном долго. Коридоры мне напоминали недостроенные пустые храмы, а дальше мы зашли в какую-то комнату с железной дверью и сложными замками. В комнате оказалось много металлических предметов, высокая кровать похожая на полку и  посуда тоже были из металла.  Маленькое животное, похожее на кое-что между собачкой и обезьянкой, назойливо вертелось у меня под ногами и следовало за мной по всем комнатам. Потом Зэран угостил меня едой, она была водянистая, очень мягкая и приятно таяла во рту. На вид, как оранжевый соевый горох и зелёная капуста. Некоторая еда хранилась в воде.
 Ещё одна большая комната привлекла моё внимание. Это была игровая комната, все стены были как цветные экраны с эффектом 3D, только в них ещё можно было раствориться вместе с  играющими персонажами. Пару раз мне удалось слиться с игрой и ощутить прилив восторга от такой необычной игры, но понять по каким правилам надо играть, ещё не могу.  Дальше я увидела кабину с ромбовидным зеркалом внутри, она похожа на душевую кабину, только ноги крепятся на специальную металлическую пластину и когда захочется помыться, то со всех сторон высовываются щётки разной мягкости и формы для разных частей тела.
Уходить  из этой планеты не хотелось,  инопланетная энергетика  меня очень располагала своим удобством, но Зэран сказал, что я могу ещё прилетать, когда мне нужно.


Рецензии
Однако..мы летели долго,в астрале чуть больше 5 минут до созвездия стрелец .. Это как... 1 миллион световых скоростей..??

Волшебник 3   27.04.2023 19:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.