Привет, девчонки!

    Проснулась от звонка в дверь. Маша забежала в гости. Такая серьёзная в последнее время, только и делает, что учит меня жить.
– Ещё не встала? Я в кухне поставлю чайник греться, а ты приводи себя в порядок.  Опять два хвостика на голове завязала? Я чуть позже причешу тебя красиво, – с этими словами она пошла в кухню.
   Ох, я так поздно проснулась, а сегодня важный день. Надо у кого-нибудь спросить, не пропустила ли я всё самое важное.
   Вышла на балкон. Внизу на скамейке сидели две мои подружки. Был слышен их оживлённый разговор. Конечно, опять спорят.
– Это я первая стала носить такую заколку. А ты потом её купила в том же магазине, –возмущалась Наташа.
– Ну, какая разница, одинаковые они или нет, – сопротивлялась Аля.
– Как это, какая разница?! – возмущалась Наташа, – Очень даже большая. Мы что, все из одного детского сада? Прошлый раз ты кофту стала носить как у меня.
   Этот разговор может длиться долго.
– Привет, девчонки! – прокричала я подружкам с балкона.
– Вот, полюбуйся, у Светы такие же заколки в волосах. А ты меня ругаешь, – сказала Аля, подняв голову и увидев меня.
   В этот момент на балкон выскочила Маша и укорила меня:
– Что же ты с хвостиками на балкон выскочила? Идем чай пить.
– Сейчас, только девчонок спрошу.
   Я обратилась к подружкам:
– Девчонки, почтальон  пенсию еще не приносил?
– Нет. Сами сидим, его поджидаем.
– Какие вы забавные, бабушки, – вздохнула Маша. – Без присмотра не оставить.

   02.11.2011г.


Рецензии
Смешно и забавно!)))Главное-знакомо)))
С уважением!

Любовь Витт   10.09.2018 17:38     Заявить о нарушении
это маленький кусочек настроения, зарисовка - это не рассказ и даже не миниатюра, просто как набросок, я это даже нигде не публиковала - это не серьёзно.:)

Евгения Шапиро   10.09.2018 20:59   Заявить о нарушении
На набросок рецензии писать не положено?)

Любовь Витт   10.09.2018 23:28   Заявить о нарушении
Я от души!)

Любовь Витт   10.09.2018 23:29   Заявить о нарушении
Спасибо. Мы здесь просто обсуждаем этот текст.:)

Евгения Шапиро   10.09.2018 23:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.