Приключения Крошки-Дракона

Эй ты,  громила! Я тебе говорю, верзила! Немедленно освободи меня. Медленно опусти на землю. Нет, не хватай за крыло. Мне больно. Ай-ай. Вот только без рук. Что? Какой - такой экспонат? Меня? На иголку и в коробку? Изверг!
Запомни. Я не бабочка, я дракон! И  не гожусь для коллекции. Нет. И не светлячок. Что  светится? Ну-у, это я пукнул…От страха. Когда ты меня схватил огромной ручищей на листке подорожника.  Все же я огненный дракон, и думал тебя напугать, дохнув пламенем…Не получилось почему-то…
Почему я маленький? Мутант? Не обзывайся, пожалуйста. Я обыкновенный дракон нормального роста. Других не бывает! Где ты видел больших драконов? Ах,  на картинках и в кино! А я настоящий! Меня даже  Лавернак знает. Тебе не известен этот знаменитый на весь дракон? Ну, тогда слушай, я расскажу одну историю…


Рецензии
Эй, человек
поосторожнее с драконом!
Сейчас получишь! Фу-у-у, опять конфуз...

С уважением и шуткой Ю.Терновский.

Терновский Юрий 2   14.02.2012 12:23     Заявить о нарушении
Драконы - они такие...непредсказуемые...
С улыбкой
Николай

Николай Трухонин   15.02.2012 08:52   Заявить о нарушении