Меланж дьявола

~istrаdiаdikа~


…когда я родился,
у бога не было свободных комплексов и предрассудков,
на радость дьяволу…


Ты позвонила мне, и я не удивился
Я рад тебе, ты щедро платишь мне…
У парня твоего сегодня день рожденья
Ты хочешь пригласить меня к себе
И подарить ему подарок, пока уехал твой супруг
Привет-привет… меня целуешь в рот…
При мальчике смущённом, симпатичном…
Его глаза, как синий небосвод…
Широк в плечах и плоский у него живот
Красивый парень, вовсе не урод
Немного робок и губа слегка дрожит
От предвкушенья сладостного таинства…
Ты выпей здесь, пока, ведь девочка твоя
Меня к себе влечёт, её я знаю, это ненадолго…
Тебя ведь возбуждает, как я её имею, девочку твою
Как извивается змеёй, под телом моим жарким…
Меня ведь, тоже это возбуждает, милый мальчик,
Сейчас придёт и твой черёд, задерживать дыханье
Возьму тебя я в оборот и буду хитро улыбаться
Ты даже не заметишь, тебе  не до того…
Она растерзана, без сил и с любопытством наблюдает
Как будут рушиться устои твоих нелепых глупых правил…
Я подхожу к тебе, ты замираешь и лишь стук сердца твоего
Я приседаю, ты вздыхаешь, сильней сжимая ручки кресла
Я нежно трогаю его рукой, веду по нежной плоти пальцем
Ну, что же мальчик, вот и твой черёд,
Упасть в геенну огненной напасти…
Устал работать ты своей рукой, ты хочешь быть со мной
От этих мыслей леденеет твоя кровь, и высох рот
Там нет слюны, ты дышишь пламенем, огнём,
Ведь я, не женщина, ты, тоже не девчонка…
Я чувствую, что видишь ты, когда губами я его беру…
И глажу ноги я твои, а ты на всю стараешься войти…
Такой огромный, с синими прожилками, настолько уязвим…
Ну, что ты друг, смущённо смотришь сверху вниз
Я исполняю твой каприз, это всего лишь нежный бриз
Потом ты в этом убедишься, а я бессовестно смотрю в твои глаза
Ты в них ничто не спрячешь от меня, такой вот я…
Я вижу, ты представил, как будет всё на оборот,
Что будет чувствовать твой нежный, непорочный рот.
Твой мальчик на пределе, вздыхает, еле сдерживаясь,
Давай займёмся делом, теперь на оборот
Давай парнишка смелый, не надо здесь краснеть
Я вижу не умело, но как, тебе уметь…
Она тебе покажет, как нужно с ним дружить
Приятно же парнишку чему-то научить…
Теперь мой юный мальчик, ты будешь понимать
Как с девочкой ласкаться и в губы ей давать.
Я сзади чувствую прохладу рук её
Она поможет нам быть ближе
Ведь слиться нужно нам в неё, в её открытый рот
Она ждала и жаждала напиться, этой пьянящей,
Дьявольской водицей, коктейлем грешников
Добытым не естественным путём, возможно…
Взрыв необычен и необычаен по силе диких ощущений
Три тёплых грешных тела, на смятой слипшейся постели
Во рту твоём коктейли из сумасшедших тел мужских…
И мальчик сразу стал не интересен и даже жалок
Да и ты, кудесница, нашла подарок…


10.12.08


Рецензии