Вы верите в волшебство?

Жила была девушка. Самая обычная. Ничем не отличалась от других. И пусть на каждом углу кричали, что каждый из нас индивидуальность и все мы разные, она понимала, что все мы одинаковы.

И вот одним холодным осенним вечером она шла по аллее в парке, о чем-то думала. Сложно было понять о чем. Ну не отражались у нее на лице мысли. Как вдруг, ни с того ни с сего, она споткнулась. Споткнулась на ровном месте. С легкой досадой оглядев свою позу, вымазанные руки, она подумала: " А может ну его, это все? Не буду вставать..."
И тут: "Девушка! Если вы так и будете сидеть на холодной земле, вы заболеете. А болеть в такое время так не приятно." Подняв глаза она увидела молодого привлекательного человека. Но... он был в смокинге и цилиндре! Это очень ее удивило. Она даже не сразу поняла что ей сказали.

"Девушка! НУ вставайте же!" Он протянул ей руку, что бы помочь встать. "Спасибо. Кто Вы?" спросила девушка.

"Это не важно." улыбнулся незнакомец. "Просто скажите, Вы верите в волшебство?"

Девушка удивленно посмотрела на странного человека и подумала: "Неужели такой красивый и приятный молодой человек может быть психически болен? Какое же волшебство в наше время?"

Но парень, заметив недоумение в глазах девушки повторил "Вы верите в волшебство? Верите в чудеса, которые могу изменить всю Вашу жизнь? Верите в магию?"

"Нет!" честно призналась девушка. Она никому никогда не врала, ведь ложь дает людям надежду на то, чего быть не может. "Я не верю в магию. Ее нет в нашей жизни."


"А хотите я научу Вас верить?"

"Он все таки псих" подумала она. "А жаль, ни смотря на его странную одежду, на первый взгляд он очень не плохой парень. Что же ему сказать? Ведь судя по его взгляду, он во все это верит."

"Я не уверена, что это Вам под силу. Ведь магии нет. Если бы она была, люди уже давно бы ее использовали в своих целях". Вот что в итоге сказала девушка.

"Я все же попытаюсь." отвечал молодой человек. " Я научу Вас верить в магию"

И тут же протянул ладонь, на которой сидела большая красивая бабочка. Ее крылья переливались всеми оттенками красного. Это было завораживающее зрелище. Девушка пересадила бабочку себе на ладонь и увлеченно ее рассматривала.

"А откуда же..." хотела спросить она у незнакомца, подняв глаза, но его уже не было.

"Куда же он делся? Он ведь только что стоял тут, рядом со мной. Я не слышала как он отошел..." подумала девушка. Посмотрев на ладони, она не увидела бабочку. Только легкий, почти не заметный, налет пыльцы с крыльев говорил о том что бабочка все же была.

"Странно... Видимо я схожу с ума... Надо же такому привидеться! Эх... Холодно... Надо идти домой..."

Утром все было как обычно. Обычное утро обычного буднего дня. Как обычно она вышла из дома и пошла на остановку. Как обычно, по пути на остановку она прошла через рынок. Как обычно заглянула в большие окна книжного магазина. Как обычно подумала "Надо бы зайти... Жаль денег нет". Как обычно отвернулась от окон... И только тогда поняла, что сегодня на месте продавца стоял тот самый парень в цилиндре.

Она поспешила зайти в магазин. Подошла к месту продавца. Тот стоял к ней спиной, расставляя книги на полке.

"Извините, Вы меня помните?" спросила девушка.

"Что?" спросил продавец, поворачиваясь лицом.

"Ошиблась... но он точно тут был" подумала она.

"Тут еще кто нибудь работает?"

"Да, мой напарник, но он сегодня не вышел на работу, он болеет. А почему Вы спрашиваете?"

"Простите, я обозналась. Спасибо Вам." Извинилась девушка.

"Могу ли я Вам помочь? У нас сегодня новый завоз. Что Вы любите читать?" спросил продавец.

"Я... люблю сказки." сказала девушка. "Но я спешу, простите."

"Подождите! Как раз сегодня мне попалась одна замечательная книга сказок. Думаю Вам понравиться. Вот. Возьмите." продавец достал одну из книг с полки.

"Я бы с радостью, но у меня нет с собой денег. Я лучше потом как нибудь."

"Возьмите так. Пусть это будет подарком. Ведь скоро Ваше день рождения." улыбнулся продавец, вручая книгу девушке.

Та ошеломленно рассматривала сделанный под старину переплет книги. Проведя по нему рукой она взглянула туда, где только что стоял продавец, но его там уже не было. Она постояла еще несколько минут, но продавец все не появлялся. Тогда, вспомнив, что очень спешит она решила оставить записку:

"Большое спасибо за сказки. Это очень дорогой для меня подарок. Как я могу Вас отблагодарить? Позвоните мне, когда будете свободны. Я не могу не отблагодарить Вас. 80********* . Анна"

Вечером, идя домой, она так же заглянула в окна магазина, но там уже ни кого не было.

Придя домой, она девушка налила себе чай, села в любимое кресло, закутавшись в теплый клетчатый плед и открыла подаренную книгу. На первой странице было красивым почерком выведено: "Только верящий видит"

"Как странно..." подумала девушка и перелистнула страницу. Дальше начинались сказки. Она читала одну за другой и так всю ночь. Не заметив как наступило утро, девушка читала и читала. Она не могла оторваться. Мир сказок пленил ее. Она жила каждой сказкой. Каждая сказка была, как новая жизнь. Новые события, новые переживания, но главная героиня все таже - она.

И вот прочитав слово "Конец" выведенное на старинный манер, она поняла что сказки закончились. Но буря эмоций не покидала ее. Душевный подъем, оставшийся после прочтения, или вернее после участия в каждой сказке делал ее счастливой.

В этот момент зазвонил телефон. Номер не определился, но девушка почувствовала, что она обязана ответить:

"- Алло...


- Анна? Я из книжного магазина. Вы оставили мне записку со своим номером...


- Да. - обрадовалась девушка - Спасибо, что позвонили. Вы свободны?


- Да.


- Не могли бы мы встретиться? Я хочу угостить Вас обедом в благодарность за ту замечательную книгу, что Вы мне подарили.


- Вам она все же понравилась?


- Да! Я просто в восторге! Она такая... такая...


- Волшебная?


- Да! Наверное это слово подойдет лучше всего.


- Я рад, что Вам понравилось.


- Где мы могли бы встретиться?


- Давайте в кафе напротив магазина.


- Хорошо, я скоро буду там!


- Вот и отлично.


- Но я забыла спросить, как Вас зовут?


- Алексей. Можете звать меня просто Леша.


- Хорошо. До встречи, Леша."

Счастливая, она бросилась переодеваться и очень быстро ушла из дома, оставив книгу открытой на предпоследней старнице.

Встреча в кафе произошла в скором времени после телефонного разговора. Анна очень долго беседовала с Алексеем. Они нашли много общего между собой. Получили большое удовольствие от встречи и договорились встретиться еще.

Счастливая, девушка вернулась домой. Сняв верхнюю одежду, она прошла в комнату и тут ее телефон зазвонил. Это был Алексей:

"Алло...


- Знаешь, Анна... Я очень рад был тебя видеть сегодня... Каждое утро мимо окна моего магазина, в одно и тоже время проходит милая задумчивая девушка. Она с интересом и в то же время с печалью заглядывает в окно, задерживается на мгновение... и спешит дальше... И знаешь, я полюбил эту девушку... Я люблю тебя, Анна!.."

Все это время Анна молча улыбалась со счастливыми глазами.

"Я тоже тебя люблю, Леша..." прошептала она.

После этого разговора, он увидела книгу, открытую на предпоследней странице.

" Разве это не все?" удивилась девушка и перелистнула страницу. На последней странице было написано:

" Вы верите в волшебство?"

"Да!" засмеявшись ответила Анна со счастливыми глазами.


... А в это время, в парке на аллее сидела девушка, сетуя на вымазанные руки и увидев носки лакированных мужских ботинок услышала:
" Вы верите в волшебство?"


Рецензии