В тысяче морей от свободы

сказка сказке быль.
02.12.11

Рву прежнее по снега полотну,
Ненужное рву по шелкам небес -
Меня в зиме забыли вы одну -
Оставили меня стеречь тот лес,
Где волки рвут на части тишину,
Где я - невеста, а жених мой - бес;

Где слёзы - адаманты на заре,
Что инеем ложатся на порог.
Я от свободы в тысяче морей
И сотне сотен брошенных дорог.
Спаси меня отсюда - иль убей!
Не вынести одной мне этих мук
(Объятий беса и когтистых рук
Я избегу, я убегу! Скорей!).

Я так и не привыкла к кандалам,
И в клетке золотой не мне тужить -
Тропою тайною к свободным берегам
Я убегаю, чтобы просто - жить.
Моя молитва к будущим богам:
"Не утерять связующую нить.
Любить."


Рецензии
Очень глубокие стихи.Прочитал с удовольствием.Конечно, есть над чем работать-но на счет этого не переживайте-мастерство придет со временем.

Валерий Айрапетян Валерий Ян   15.02.2013 22:41     Заявить о нарушении
Благодарю!

Вэл Айронсайд   15.02.2013 23:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.