Путешествие на Марс. Цивилизация Эзофер

Есть ли жизнь на Марсе, я решила проверить.  Для этого я вышла в астрал.  Облетела  всю поверхность Марса и живых существ  там не нашла, но потом решила пройти вглубь этой планеты. Атмосфера там была тёмная и безлюдная, деревья росли без листьев с прозрачными наростами, похожими на сосульки. На некоторых участках коричневой почвы росли низкие вьющиеся растения.
На второй день я снова вышла в астрал и добралась вглубь планеты Марс. Там я увидела такую же природу, как и в прошлый раз, только ещё двух инопланетян. Это были мужчина и женщина с худым телосложением, жёлтой кожей и узкими, тёмными глазами в области лба. У женщины волосы были густые, зачёсанные в аккуратную причёску, а у мужчины волосы редкие и зачёсанные назад. Они ходят в одинаковых одеждах, похожих на лёгкие плащи с капюшонами. У них нет определённой моды, потому что нет в этом потребности.
Я решила познакомиться с этими инопланетянами. У них очень хорошее зрение, они приспособлены жить в темноте. Женщина сказала, что её зовут Жуна, а мужчину Эфо. Живут они в цивилизации под названием Эзофер. Там  темно, нет электричества, и не светит солнце. Под каждым слоем грунта в почве растут разные растения и корни, которые употребляются в пищу, они разной плотности. А урожай они собирают металлическими, длинными предметами. Женщина ходила с каким-то прибором бесшумным, похожим на газонокосилку.
-Что ты делаешь? - спросила я.
-Я убираю остатки мусора и засохшие растения. Мы относимся бережно к своей природе, не так как у вас на планете Земля, которую многие засоряют и не хотят убирать.
 Вьющееся растение с маленькими ягодами сиреневого цвета заинтересовало меня. Я хотела попробовать на вкус эти ягоды.
-Эфо, дай ей немного ягод, - сказала женщина.
На вкус ягоды мне понравились, но они были такие твёрдые, что я чуть не сломала зубы.
Эфо объяснил, что их тела содержат много кальция и железа, они очень твёрдые и гибкие. Скелет их тела состоит из множества мелких хрящей и потому он может прогибаться в любую сторону.
Также меня интересовало жилище, в котором живут Жуна и Эфо. Это большой  белый дом, внутри которого темно. В одной комнате мне понравился диван, похожий на живое растение.  На таком диване комфортно, он принимает форму тела. Ещё я попробовала пить воду, она с привкусом металла, содержит много кальция, тяжёлая и сложная по составу. Купаются инопланетяне  в большом количестве воды,в больших комнатах, если эта комната ещё не наполнена водой, то звуки издаваемые в ней оставляют эхо.  У каждого инопланетянина есть домашнее животное похожее на кошку и немного на скунса. Маленькое животное может мысленно общаться с хозяином и создаёт в доме атмосферу душевного комфорта, оно необходимо каждому на этой планете.


Рецензии