Сидоров

Есть, не скажу вам где, большой завод,
Но намекну, там празднуют День химика,
Секретную продукцию стране он выдаёт,
И для трудящихся своя там поликлиника.

С утра работниц на аборты очередь стоит.
И гинекологу давно уж не до смеха,
Ведь каждая одно и то же говорит:
Гад - Сидоров из транспортного цеха!

Приём почти окончен, женщина пришла,
Сказала: Доктор! Я хочу, и муж старается,
Уже и Кама сутру изучила, превзошла,
Но десять лет ребёночек не получается...

Наш эскулап * историю болезни взял,
И про себя подумал: Вот потеха!
Когда в графе «супруг (супруга)» прочитал:
Муж - Сидоров из транспортного цеха.

Анализы, проверив, доктор долго размышлял,
И спрашивал себя: Что делать? Как мне быть?
Решился! Сидорова в поликлинику позвал,
Чтоб обо всём с ним по-мужски поговорить.

А тот сказал: Непаханой здесь много целины,
Однако верьте, доктор, что и дома я стараюсь!
Но как мужчина Вы меня понять должны,
Ну не могу в неволе я! Не размножаюсь...


* Эскулап - врач, медик по имени римского бога врачевания, соответствующего древнегреческому Асклепию.


Рецензии