Мир Нелюдей

1 Куплет:

Я растворюсь в ночи
В бреду твоих знакомых глаз
Я так хотел любви,
Но солнца лик в тебе угас

Мне рвали все пути
Как цепи, что сковали нас
Душа моя кричит,
Рыдая в наш последний час…

Припев:

Ведь я проклят, миром
Богом и тобой.
Я брошен, всеми вами
Жить мечтой.

2 Куплет:
Я в свет пришел другим,
Мой ангел мне шептал слова:
«Ты избран, быть святым!»
Вся моя святость лишь игра.

А если так, пусть весь азарт
На души ваши зноем ляжет.
И весь мой лживый, честный фарт,
Глаза бельмом на вас завяжет!

Припев:

Ведь я проклят, миром
Богом и тобой.
Я брошен, всеми вами
Жить мечтой.

3 Куплет:

Я тихо разведу мосты,
Вы отвернетесь вновь назад!
И вмиг порву мечты,
Чтоб каждый был со мною рад!..

Прости меня мой друг!
За то, что честен был с тобой.
За то, что голос твой
Был рядом в мой последний…

Припев:

Ведь я проклят, миром
Богом и тобой.
Я брошен, всеми вами
Жить мечтой.

Ведь я проклят, миром
Богом и тобой.
Я брошен, всеми вами
Жить мечтой.

26.11.11


Рецензии