Один. 3

Линейка. 11 Б.





Натянув поглубже капюшон, девочка поежилась от холода и сырости, непроизвольно скривив губы. Она шла, растягивая шаг, чтобы как можно позже появиться на территории школы, если бы не этот факт - давно бы бежала, лишь бы скрыться от дождя.

Прошло уже более получаса, девочка специально засекала время, периодически поглядывая на крупные, дизайнерские, цвета металлик часы, уютно устроившиеся на белом, тонком запястье (это был подарок, последний подарок отца на ее день рождение).

Она знала, где находится место «отбывания срока», Катька показала ей этот маршрут, кстати, не самый короткий, но по ее словам «безопасный». Сестра предупредила ее, что они уже не живут «в старом», а здесь – в городе, где множество шпаны и «отстоев». Девочка подумала, что раньше и не вспоминала такое слово, как безопасный маршрут до школы, ведь жила в небольшом поселке, где не было даже названий улиц, лишь таблички с номерами домов, и то разбросанными в своем собственном – никому не понятном порядке. Это был один из множества подобных поселков, составляющие старую часть города. Они почти никогда не ездила в «город» т.е. за приделы «старого». И что ей там делать? Ведь все знакомые, одноклассники, и иногда появляющиеся друзья жили тоже там же.

Путь девочки проходил примерно так: немного плутая во дворах, выходишь на главную улицу, идешь вдоль нее, мимо остановки (ага, как же, остановка вообще безопасное место, особенно вечером), затем переходишь перекресток (на котором тебя все пытаются сбить), идешь дальше, затем поворот направо и вот она – каторга!

Увидев перед собой серое, невзрачное четырехэтажное здание, Даша тяжело вздохнула, тут же обращая взгляд на часы, получилось почти сорок пять минут она «тянула кота за хвост».

Не смотря на скверную погоду: ветер задувал за куртку, моросил мелкий, противный дождь, который неприятно бил по лицу, так еще и противные, серые тучи, скрыли желтый шарик на небе, повсюду словно саранча, шли школьники. Старшеклассники, как и Даша, еле плелись, а первоклашки с большущими, разноцветными ранцами за плечами и огромными букетами – были веселы и бодры.

Даша вдруг подумала, вот ведь, как меняется ощущения и поведение школьников по истечению времени. Первоклашки бегут в это серое здание, с огромной улыбкой на лице за знаниями, а старшеклассники за разлекаловкой и «побыстрей бы пары закончились». Мальчики все в красивых костюмах, при маленьких галстучках и охапкой цветов, девочки в красивых платьях, рюшах, белых колготочках, и непременный аксессуар это огромные, неописуемых размеров белые банты. Интересно, кто их только придумал такими? А старшеклассники тащат свои тела на этот «праздник» только чтобы увидеться с друзьями, да и себя показать: парни, как павлины друг перед другом, лишь бы показать, что именно ОН круче, девушки же, напяливают самые короткие юбки, белые рубашки с приличным вырезом и обязательно, чтобы лифчик просвечивал! Серость, сырость и отстой! – пролетели мысли в голове девочки.

Даша подошла к месту сборища. Директор что-то говорила в микрофон, все хлопали в ладоши, прозвенел первый звонок в маленьких ручках первоклассницы на тощем плече выпускника. И вот, вся толпа ринулась к железным дверям школы.

Даша не торопилась идти, решив впустить вперед всех тех, кто так «рвется» к знаниям. Она лишь поднялась по ступенькам крыльца, отойдя чуть в сторону.

Когда крыльцо и прилегающая территория почти опустела, девочка открыла тяжелую, железную дверь и оказалась в «предбаннике», в котором находились две лестницы ведущие (наконец то) на первый этаж, а посередине (между лестниц) дверь, наверное, подвальное помещение.

Поднявшись по лесенкам, отперев и эту дверь – оказалась в просторном холле первого этажа. Принципе все, как и в ее школе: раздевалки (только здесь они были закрытыми и, судя по табличкам - для каждого класса отдельно), скамейки вдоль стен, расписание, объявления, часы на большой колонне, которая так же служила месторасположением кругового зеркала, дохлые, изможденные цветы, развешанные по стенкам, горшки с землей на широких подоконниках (раньше там были цветы) служащие пепельницей для бычков. «Ну, точно как у меня в школе», она улыбнулась своим мыслям. Не зная, куда идти дальше девочка двинулась в сторону правой лестницы, попутно доставая из заднего кармана джинс записку, с именем классного руководителя и, наверное, номером кабинета. Развернув листок бумаги, обнаружила, что ее класнуху зовут Ветров Андрей Юрьевич. Даша была удивлена, что мужчина, а не какая-нибудь старушка, работающая в стенах школы лет так 80. В ее школе было только два преподавателя мужчины, это, конечно же, трудовик и физрук.

Думая об этом, она не заметила, как налетела на «стайку» девушек, стоящих прямо на лестнице.

- Ой, простите, я не заметила, - Даша шарахнулась от них, пока не уперлась спиной о холодную стену.

- Смотри куда прешь! Слепая что ли? – зашумели девушки.

- Чего разорались, дылды! – послышался тонкий голосок сверху. Подняв голову на звук, Даша увидела лишь свисающие длинные РОЗОВЫЕ волосы, это ее чуть покоробило, у нее в «старой» школе никто не «носил» ТАКИХ причесок, ах ну да, мы же «деревня». Пока она думала об этом, розовая макушка уже прыгала через ступеньки по направлению к ней. Это была невысокая девочка с ворохом пышных, РОЗОВЫХ волос, милое личико улыбалось. Маленький аккуратный носик проколот, ярко зеленые глаза смотрели прямо, весело, чуть с прищуром. Девочка было яркая личность не только в волосах, на ней были красные, узкие брюки в черную клетку, высокие лакированные ботики, красная водолазка и черный пиджак.

- Привет. Ты новенькая что ли? – тонкий голосок, пытался перекричать шум.

- Привет. Да.

- Тогда пойдем, я помогу найти твой класс, - девочка махнула, чтобы шли за ней.

- Спасибо. Вот, - Даша протянула ей сложенный листок бумаги.

- Ох ты ж Ё! Поздравляю, мы в одном классе! – девочка весело рассмеялась, - 11 Б, это теперь твой класс. Пошли, - девочка схватила Дашу за руку и потащила вверх по лестнице, - Ты хоть куртку сними, а то спаришься же! Тебе повезло, что я тебе встретилась! Ты знаешь, у нас так-то класс нормальный, но ребята любят поржать. Девки, правда, почти все тупые. А наш Андрюша тебе понравится, он у нас самый лучший классный, нам все завидуют, - девочка еще что-то говорила, но Даша уже не слушала, думая о том, как, же много болтает эта девчонка, просто шла за ней, - Я, кстати, Люда, - девочка резко остановилась, подавая маленькую ручку для рукопожатия.

- Даша, - они пожали друг другу руки.

- Ну, что Даша, прошу. Вот наш 205 кабинет истории, садись со мной, - на этих словах Люда открыла дверь, из которой послышался шум, и вошла внутрь.

Даша стянула с себя куртку, зажав ее под мышкой, выдохнула и вошла в класс.


Рецензии