Люблю ли я собак?

Эта история началась с того времени,как была куплена дача, а в придачу с ней рыжий пёс без родословной и без имени-отчества. О том, что пёс несёт какую-то угрозу, бывшие владельцы бессовестно умолчали. Жизнь пса, со сменой хозяев не изменилась: его жилплощадь не увеличилась и не уменьшилась, а рацион и в прошлом и в настоящем не состоял из парного мяса. Двустороннее равнодушие между живущими в доме и его сторожем никого не беспокоило, до одного из дней августа, уже давно какого года.
Как меня угораздило поскользнуться и упасть возле этого чудовища, я не могу объяснить даже самой себе. Наверное это было преднаписано и закономерно, хотя так хочется верить в случайность. Помню как сейчас огромную клыкастую пасть и горячую волну крови на лице.
Самое главное в тот момент было не испугать своим видом маленького сына, а то что у меня с лицом я не понимала, вернее не могла даже представить.
Когда мы летели в клинику по сплошной полосе по Московскому шоссе без мигалки, только скорость могла определить, что водитель скорей всего бывший гонщик. Постовой, заменивший собой парализованный светофор на забитом перекрестке, махнул своим дирижерским движением, беспрепятственно пропуская нас.
Хирург сразу, увидев меня сказал: Нет. Моё сопровождение было настойчиво и лучше не вступать с ним в противоборство. Шили или штопали долго . От наркоза я плохо понимала реальность, но шутки хирурга могла всё же оценить. Когда меня вернули моему сопровождению уже была ночь и времени прошло больше двух пустых пачек сигарет.
А потом ещё уколы от бешенства.


Рецензии