лишь до утра

этот день был обычным.
как и все остальные дни.
мы с тобой встретились.
как всегда пиво, сигареты.
был уже вечер, небо давно стемнело.
я начала немного замерзать.
ты включила ту самую песню, которую посвятила нам.
в первые разы я не понимала слов.
но сегодня, когда мы ехали к лене,
ты включила эту песню и до меня дошло.
это вторая песня, которая может
вызвать у меня слезы,
каково бы мое настроение не было б.
сначала мы просто взгрустнули, но когда мы
сидели втроем, я присев на корточки,
обнимала твои ноги.
голову положила на коленки.
твои колготки неприятно щекотали мои холодные щеки.
ты включила эту песню и начала подпевать:
- а ты помнишь, как ночевали мы в вагоне?
ты начала переделывать текст песни под нас.
я зарыдала, крепко вцепившись в твои ноги.
ты обняла меня.
ты заплакала.
я лишь смогла промолвить:
- я не могу так, вита.
я услышала истерический хохот лены.
да, она не умеет плакать, а еще она нас не понимает.
те 3 непревзойденных ночи, когда мы были вместе.
мы шли плечом к плечу.
мы отлично понимали друг друга, с полуслова, с полу взгляда.
- а ты помнишь, как ты видела белого коня?
что то внутри горело от боли.
отчасти из-за того, что этот прекрасный ноябрь никогда
уже не вернешь.
он прошел и больше никогда ничего подобного не произойдет.
отчасти из-за того, что я тебя не слушала.
ты была права, а я думала что ты ничего не понимаешь.
отчасти из-за того, что тимофей может существовать,
и это самая громадная моя проблема в жизни.
отчасти, из-за того, что я дурочка,
никогда не верила в любовь, а тут словно потеряла голову.
вчера был последний день осени.
мы плакали и вспоминали то что было.
а затем смеялись сквозь слезы,
потому что нам было безумно хорошо.
мы вспоминали как пекли картошку, как мы ночью гуляли по лесу,
как нас выгнали с дискотеки, как мы собирали дрова на костер,
как мы рано утром шли в школу, спали на уроках,
как ночевали у лены, как я везде засыпала,
после двух бессонных ночей.
с плача мы постепенно перешли на смех.
хоть я и потом долго не могла прекратить плакать.
это было так смешно, но в тоже время так печально,
что все это закончилось.
теперь каждый раз, когда буду слышать эту песню,
на мои глаза будут наворачиваться слезы.
а если я буду с тобой,
то не смогу не плакать.
мы обнимемся и без слов поймем в чем дело.
это безумно больно.
мне кажется что я это не я,
а то что было в этом ноябре мне всего лишь приснилось.
ничего не осталось.
- дождь в ноябре, словно небо в слезах...
это были самые прекрасные моменты в моей жизни.
спасибо вам всем за них.

ноябрь 2011.


Рецензии