Часть 13. Доверие Родины

 
     Утром 24 января 1980 года на десятые сутки отсидки за нами приехал старшина.
     - Ну что, братья алкоголики, весело время провели?
     - Так точно, товарищ старшина! – отрапортовал Олесин.
    - Молодцы. Ничего не скажешь. Все показатели боевой и политической подготовки полка коту под хвост. А ещё комсомольцы. Да вас из комсомола поганой метлой гнать надо.
     - А что в полку про Афганистан говорят, товарищ прапорщик? – решил я направить разговор в другое русло.
     - Что могут говорить в полку? В полку собирают людей для отправки в Афганистан – с каждой эскадрильи и с каждого подразделения по два-три человека.  Сегодня зачётные стрельбы, завтра получите новое обмундирование, амуницию, а послезавтра отправка.
     - Кто получит? – уставился на него Олесин.
     - Вы и получите.
     - Нас отправляют в Афганистан?
     - Да, Олесин. Тебе и Лебедеву родина оказала высокую честь защищать рубежи нашего славного отечества на территории дружественного государства.
     - И много нас таких достойных в полку набралось, - спросил я.
     - Достаточно.
     - Жаль, - покачал головой Олесин.
     - Чего тебе жаль, - не понял старшина.
     - Жаль, что с вами придётся расстаться, товарищ прапорщик. Привыкли мы к вам.
    - Ну что поделать, - вдруг расчувствовался старшина, - Служба. Хоть вы и непутёвые, а я к вам тоже привык. Весёлые вы хлопцы. Однако, кто знает, может ещё и свидимся. Я ведь тоже рапорт написал, чтобы меня в Афганистан направили. Командование обещало рассмотреть. Надоело вам сопли подтирать, да хвосты за вами  подчищать.
     Тут я вспомнил про будильник, купленный десять дней назад и, достав его из кармана, протянул старшине.
     - Оставь его себе на память. Я уже сам купил.


Продолжение - http://www.proza.ru/2011/12/02/1719


Рецензии