Устами младенца... Часть 4

Устами младенца истина глаголет. Часть 4

Годами записываю за своими детьми их забавные, или образные выражения. Особенно щедра на "перлы" Риночка,(мой средний ребёнок). Продолжая традиции книги Чуковского "От двух, до пяти", набрала материал на свою версию подобной книги. Впрочем, Риночке сейчас десять, а она продолжает одаривать меня словесными "драгоценностями", но...конечно уже другого уровня.
Итак, девочка растёт. Сейчас, (на этой странице), ей семь-восемь лет ...

РИНЕ 7 ЛЕТ

- В старину были такие "древесные" камни.

- Жук могильщик сначала "могилит" маленькое животное, что бы никто не видел, а потом, он потихонечку вызывает своих друзей и вместе с ними кушает.

- Мама, у меня к тебе сильное любовное притяжение.

- Рина спрашивает:
- Мама, у меня будет сестрёнка?
- Папа не захочет.
- А  ты скрой от него. Когда родится, он сам увидит, что зря отказывался.

- Мама, я пословицу придумала: - Не кричи, а то опоздаешь!

- От таких слов, вспотеть можно.

- Мой сон был всевидный.

Рина любит говорить мне о своей любви:
- Мама, я люблю тебя всем сердцем!
Я, с благодарностью: отвечаю: - И я люблю тебя всем сердцем, печёнкою, кровью, костями…
Рина прерывает :- Нет, всем этим ты любишь маленького ребёночка, которого скоро родишь.

- Рина рассуждает: - Летом есть три больших праздника.
Я заинтригована: - Каких?
- Июнь, июль, август.

- Я видела, как коты плачут. А плачут они, потому, что бездомные.

- Вода брызгается, потому, что когда в неё что-то падает, воде больно и она вскакивает.

- Мы играли в невест. У нас был муж невидимка, то есть воображаемый.


Рина обиделась на папу: - Я не хочу, что бы папа был королём!

Я озабоченно :- Рина, что это у тебя все ноги в синяках?
- Это весенние синяки. От весны. Падала.

- Вот Серёжа (старший брат), со мной играет частообразно, а ты, мама , редкообразно.

-Мама, ты не толстая, ты пушистая.

-Лев – это государственное животное.

Рина остаётся с коляской младшего брата у магазина: - Я стою на паузе.

Рина в гостях за праздничным столом.
Хозяйка услужливо показывает на курицу - Риночка, я тебе дам пулочку?
- Нет, я хочу другую часть тела.

Рине 8 лет

Мама: - Рина, почему ты тихо рассказала стихотворение?
- В  нём же не было восклицательных знаков. Если бы они были, так я бы громко рассказала.

- Пудик (наш пёсик), поклонился и повилял хвостиком, как подданный.

- Рыбы не моются. Зачем рыбам мыться?

Я возмущаюсь: - Ишь ты, сильно грамотная стала!
Рина : - Нет, я ещё не грамотная, вот когда сто грамот получу, тогда и стану грамотной. 

- Видишь, мама, у меня спина не выгорблена.

Сижу озабоченная,  с опущенными уголками губ.
Рина:- Мама, почему у тебя улыбка вверх тормашками? 

Завязала Рине пышный бант.
Рина:- У меня на голове крем-брюле.

Рина рассказывает:- Илюша, (младший братишка), спит, один глаз закрыт, другой открыт. Он одним глазом видит сон, а другим правду.

Суп остыл, и жир на его поверхности побелел.
Рина:- Суп заплесневел.

У памятника Ленина я  спрашиваю дочь:
- Кому этот памятник?
- Ленину.
- А кто такой Ленин?
-Ну, наверное, поэт.   

Рина:- Приливка в попу- это клизма.

- Эта артистка волосы слысела.

Оставляю Рину с коляской у магазина:- Я быстро, на одну секунду!
Рина:- Но только не на огромную секунду.

Показываю Рине смешной помидор с отростком: - Смотри, помидорчик с носиком.
Рина брезгливо морщится :- Он не с носиком, а с бородавкой.

- На самом деле и коровы и куры не съедобные, это просто люди, стали думать как волки.

-Мама, почему ты грызёшь кость?
- Там есть мозг, я хочу его съесть.
- Тогда у тебя мозг будет в животе.

Рина:- Знаешь в каких фруктах больше всего фруктов?
Я - (озадачено): - Не знаю.
- В цитрусовых, потому, что их много видов: мандарин, апельсин, лимон…

- Духовная пища - это фрукты и овощи, а телесная пища- это мясо.

- Когда я чихаю, то я похожа на огнедышащего дракончика.

Рина рассуждает:- Это был хороший солдат, потому, что он выжил.

- Мама, у нас сегодня брали анализ на яйцевшив, ой, на яйцеглист.

Весь дом занят поиском пропавшей «трудовой книжки». Рина находит тетрадь моих стихов: - Это твоя трудовая книжка? 

Папа грубо приласкал маму. Рина папе укоризненно:- Разве ты её приласкал? Ты же её примучил.

- Мама, каждая звезда раз в жизни падает?

-По утрам я зажмуриваюсь и росу из глаз выдавливаю.

-В вине есть что-то алкоголизное, поэтому оно прозрачное.

- Банан - это семейство кожуриных.

Папа Рине :- Я привёз тебе мультик, он может быт неказистый, но интересный.
Рина: - Неказистое интересным не бывает.

Брелок от ключа зацепился за шапку. Рина берёт её: - О! Ключ влюбился в мою шапочку.

Мама:- Давай, померим тебе температуру.
Рина:- Не хочу я болеть, и не уговаривайте!

Годовалый Илья написал на кровать и положил сверху подушку.
Рина: - Мама, смотри, как он замёл свои следы.

- Слышишь, вороны смеются - Ха! Ха! Ха!

Рина разлохматилась :- Я нарушила закон причёски.

- Животноводство – это не только, когда животных разводят, а когда ещё живот отращивают.

- У слова «дерево», антоним «пень»

-У солдат были губные гармошки, что бы дух пободрить.


Рецензии