Бизнеследи. Открытие ресторана

  - Лиза! - прокричала Сэм и кинулась к ней.
  - С ней все нормально, - отозвался Мурз. - Только ее немного задела машина.
  - Я вызову "скорую"! - испугалась Джесс.
  - Не надо, все нормально! - крикнул Мурз.
  Вся компания принесла Лизу домой. Она была без сознания. Вдруг Хелен подошла к Мурзу:
  - Разве не вы лежали на дороге?
  - Я что - похож на бомжа?
  - Нет, Мурз... Просто там лежал кот в такой же одежде, как у вас.
  - Нет, все в порядке... И кстати, Мурз - это мой псевдоним. Зовите меня Джеймс. А то я... как на работе. Скажи всем.
  - Ладно. Если хотите, ночуйте сегодня у нас. У нас много места!
  - Хорошо. Только говори не "вы", а "ты".
  - Хорошо, пойду всех предупрежу. Спокойной ночи!
  - До завтра, - сказал Джеймс.
  На утро Джеймс проснулся, а Лиза похоже встала. В соседней комнате слышался разговор:
  - Что он тут делает?! В моей комнате? Он что - шпионит?! - испуганным голосом спрашивала Лиза.
  - Успокойся, - говорила Сэм.
  - Я должна знать...
  - Да влюбился он!!! - не выдержала Джесс.
  - Джессика... Молчи! - Хелен сделала угрожающий взгляд.
  - А он знает... что я тоже... его?..
  - Конечно!!! Сказала бы "помогите!!", а сказала "я тебя люблю..."  - говорила Джесс.
  - Хм... - задумалась Лиза. - Мне нужно его увидеть.
  Она подошла к двери, повернула ручку и носом к носу встретилась с Джеймсом. Он держал в руках чашки с чаем, но теперь они были на его одежде.
  - Прости, прости!!! Я все исправлю! Я... я... принесу одежду! - быстро побежала Лиза.
  - Не надо, мне уже скоро ехать!
  - Ехать?... А ты не останешься у нас??? - расстроилась Хелен.
  - Мне очень нужно, по работе. А вы не забыли о своем новом ресторане?
  - Своем?! - все удивились.
  - Ресторан уже сегодня достроили мои работники. 
  - Ура!!! - крикнули все и начали собираться.
  Вот они добрались. Это было очень красивое здание. Там стояло несколько столиков и барная стойка.
  - Когда открываемся? - спросила Джесс.
  - Да прям сейчас! - крикнула Лиза.
  - Я - Диджей! - крикнула Сэм! - У нас же будет музыка!
  Все разобрали свои должности. Ресторан был открыт примерно через час. Хелен наготовила разные десерты, булочки и многое другое. Лиза была официантка. Пришло несколько котов и очень важная VIP - персона (специально для таких были специальные столики).
  Кошки работали до 7 часов вечера, а потом расходились. Ну, как расходились - домой уходили.
  Вот настала зима. Темнело очень рано, горели только прожектора, но и то не сильно - их было очень мало, а дорога - приличная.
  В эти дни зимней работы кошки были очень довольны собой и получали большую зарплату. Хозяином ресторана был Джеймс. Он жил в другом городе, но приехал сюда ненадолго. Когда он уехал, высылал зарплату по почте.
  В очередной день работы Сэм упала в обморок по неизвестной причине. Пришлось работать без музыки и барной стойки. Джесс была бармен, и ее попросили подруги побыть с ней дома.
  С каждым днем Сэм слабела и слабела... Она уже лежала в постели и с трудом передвигалась. Джесс за нее очень переживала, и не только она. Нет, нужно было действовать! Нужно вызвать врача. Джесс позвонила в клинику доктора Мурли, после чего приехал врач Том и осмотрел Сэм.
  - Н-да, - говорил он, обращаясь к Сэм. - Вы случайно не наркоманка?
  - Что?! - подскочила Сэм. - Как вы смеете?!
  - Извините, просто эта болезнь возникает от наркотиков...
  - Да, я просто каждый день колюсь! Вон поищите в тумбочке шприцы - полная тумба!!! - психонула Сэм.
  - Сэм, хватит уже, - говорила Джесс.
  Тут Сэм зарыла глаза и опрокинула голову на бок. У нее случился приступ...
  - Сэм, Сэм!!! - кричала Джессика, тряся ее за плечи.


Рецензии