Учим русский язык

Как говаривал М. Зощенко - трудный этот русский язык, дорогие граждане! Беда, какой трудный. Особенно если ты бедный таджикский рабочий и, к тому же, не служивший в рядах Советской Армии где-нибудь в Сибири.

- Искандар-ака, можно Вас спросить? – обратился ко мне наш новенький рабочий Рустам.
- Спрашивай, конечно! – ответил я.
- Искандар-ака, а что такое "жгучая брюнетка"?
- Ййе – воскликнул я на азиатский манер. – Сынок, ты откуда таких слов нахватался?
Рустам несколько стушевался, и сказал, что он еще слышал слово «оргазм», но тоже не знает его значения.
- Так… - промычал я. - Три дня как из Таджикистана в Москву приехал, а уже новые слова выучил… Ма-ля-десс!
- А ну ка, Рустам, скажи мне, работает ли твой мобильный телефон? Ведь только вчера на твой номер мы положили трехмесячный лимит.
Рустам еще больше покраснел, и сказал, что его телефон не работает. Видимо что-то со связью.

Дальнейший допрос с пристрастием показал следующее: земляки решили подшутить над Рустамом и спросили, хочет ли он познакомиться с москвичкой? Молоденький отец двоих детей с радостью согласился, после чего получил номер службы «Секс по телефону». Трехмесячного лимита как раз хватило на то, чтобы узнать, что его новая знакомая - жгучая брюнетка, которая подарит ему незабываемый оргазм.


Рецензии