you re in the army now

На курс молодого бойца в армии отводится ровно месяц.Считается ,что за это время проходит акклиматизация человека к армейской жизни и он успевает запомнить несколько прописных армейских истин.Одна из которых гласит:"Воин, старайся как можно реже попадаться на глаза командиру,особенно сержанту!" Но иногда происходят ситуации ,при которых встречи с командиром избежать ну никак не удаётся.Это например,когда отделение стоит по стойке смирно,а сержант идёт вдоль шеренги и высматривает жертву. Жертвой сержанта и занятия по изучению боевых приёмов самообороны на этот раз оказываюсь я.  Сержант не спеша идёт вдоль шеренги , но  вдруг его взгляд замирает и он начинает пристально изучать мою щуплую конструкцию. Похоже,что моя комплекция (57 кг)  соответствует учебно-тренировочному процессу.Я ощущаю дискомфорт в районе живота и тревожное предчувствие охватывает меня. "Боец,выйти из строя!"- рычит сержант. "Есть!"-бодро выкрикиваю я, делаю два шага вперёд:раз-два и поворачиваюсь,как учили на 180 градусов,лицом к своим боевым товарищам."Тема сегодняшнего занятия,защита от удара ножом сверху,сбоку и снизу,"-говорит сержант. "Ясно?"-пытается  узнать наше мнение командир."Так точна!"-на одном дыхании ревём мы. После объявления темы занятия,сержант немедленно переходит к практике.Лучше один раз показать,чем десять рассказать..."Это бандит,"-показывает пальцем на меня командир.Отделение недоверчиво пялится на меня. Со словами :"Возьми нож!"-сержант сует мне в руку щепку и просит ударить его."Бей,не бойся!,бей сильнее,"- приказывает мне командир. В армии солдат исполняет приказы командира беспрекословно и я не раздумывая бью сержанта щепкой сверху,прямо в сердце!"Бля..,"-кричит замкомвзвода. "Попал!"- мелькает радостная мысль в моей голове,но тут же ужасная боль парализует мои мысли и члены."Нож" падает на землю. Это  командир со всей дури пинает меня в пах своей ногой 45 размера. "Бля,"- шепчу я и складываюсь пополам.В глазах темнеет,меня тошнит. Неистовый сержант и не думает успокаиваться. Он заламывает мне руку за спину и хватает пальцами за глаза. "Вставай,будем изучать приём от удара ножом сбоку,"-слышу я голос сержанта. "Раненых нельзя добивать!"- в отчаянии мысленно телепатирую ему.Командир будто читает мои мысли."Преступник обезврежен и выведен из строя," -радостно сообщает он отделению и не торопясь идёт вдоль замершей шеренги,в поисках очередной жертвы.


Рецензии