Ноябрьское

Жгу свечи ночи напролет, и благовонные палочки.. а ветром срывает слезу, и деревья совсем уже голые, сквозь них видно небо, лиловое, холодное, бледное, с белым золотом заката.. а листья совсем сухие, коричневые, шуршат, и звуки падают в тишину, их много, но они случайны, не нужны, все, кроме шороха сухих листьев.. мне нравиться, когда белая крупа сыплется с бледного неба, и ежишься, не в силах согреть озябшие пальцы.. мне нравится медленно прикрыть веками глаза, потом так же медленно открыть их, взглянуть сквозь вязь ветвей вдаль и разрешить себе еще раз подумать о смерти как о чем-то бытовом.. мне нравится слушать порой одну и ту же песню или мелодию целыми сутками, пока она вплетается своим ритмом в мою кровь, и пока она еще уносит меня в бессознательное.. мне странно знать, что я одновременно на двух разных полюсах.. я разучилась много говорить.. и думать.. но я не разучилась злится и ненавидеть тоже.. и я не в силах прочитать таинственные письмена на бардовой рассыпающейся в прах бумаге, которые кто-то услужливо подсовывает мне во сне.. нет.. я не стала мудрей... Скорпион концентрирует, обжигает холодом и кажущейся пустотой.. он - моя гавань, к которой иду.. и моя ярость, и моя западня, и моя сила.. и обещан снегопад, но зачем он?? если только утешить растревоженную душу и позлить автомобилистов.. странные дела.. я не могу смотреть в зеркала, и в окна тоже, я бегу, нет, лежу свернувшись калачиком, я ставлю щит, как будто он меня защитит от ускользания.. я жду время, когда снова буду танцевать.. и когда догорят все сорок свечей.. когда ко мне вернется цвет моих глаз.. наверное, тогда, когда переплавлю яд, которым меня опоили, в хмельную радость.. Да будет так. Аминь.


Рецензии