Баллада по мотивам Данте

…А ты прекрасна
Как всегда была –
Хрустальный шар,
Светящийся во тьме…
А я был мал,
Я так желал
Прильнуть к тебе,
Уснуть и видеть сны,
И по колено в серебре
Идти и все-таки  дойти
До обетованной тверди…
Едва ли стал я чище и мудрей,
Скорее обернулся черной птицей,
И посох мой земной
В сто раз стал тяжелей –
Из родника теперь уж не напиться…
Устал я что-то.
Долго шел  вперед
И впереди не видел света.
Но в глубине меня
Зеленый лес пророс,
И расплескалось озеро
Серебряного цвета.
О, ветры бесконечные мои,
И бесконечные мои печали,
И в нервных пальцах ток,
И пламя на губах,
Не смеющих сказать ни слова…
Любовь, которой неподвластна боль,
И ярость сердца,
Уставшего прощаться….
И в холодеющих руках
Одно лишь знамя –
Память –
Как  наследство
Давно исчезнувших веков.
… А ты прекрасна как всегда была -
В глаза глядела, улыбаясь…
Моя тоска, моя беда,
К которой снова возвращаюсь..


Рецензии
А почему стихи - на Прозе? Вас ждут Стихи.ру!

Станислав Сергеевич Зотов   29.02.2012 17:28     Заявить о нарушении