Марина. 5

На работу в гипер меня не взяли. Я проделал кучу глупых походов по разным инстанциям. Совершил массу ненужных денежных трат. Я потерял время – приобрел понимание. Интересно стоило ли это того?

Все мои анализы ситуаций  и рекомендации по устранению «детских болезней» Чопа, позволяющих более эффективно использовать…. Короче, все коту под хвост. А я не могу по-другому. Меня не учили по-другому. Я федерал, а не мент! Моя стихия – бой, но не закулисные интриги под улыбки - в лицо, а зубы - в спину.

Мой, уважаемый Александр Иванович, решил устранить меня из Чопа! Таким странным и нелогичным, на первый взгляд, способом! Потеряв при этом, мое уважение и доверие - навсегда. Ни один мой рапорт не доходил до директора. Наверное, Иваныч перечитывал их перед сном и от души радовался моим мыслям. А директор ничего не знал, он узнал это, намного позже, от меня лично. А это значит, для меня, что как руководитель он - гавно! 

Бедный Иваныч, он даже не мог предположить, что все свои рапорта, я в обязательном порядке дублирую. В остальном, Иваныч, правильно все продумал - если получиться, я буду у него в вечных должниках! Свой человек буду! Если нет, ничего страшного, другой способ найдет. Но я же не дурак. Хотел я этого, или не хотел, мне пришлось вычислить эту кашу! Иначе не могло быть.

Сранный завод, ежемесячно переводил огромную сумму, за услуги ЧОПа. Регулярно и без задержек.  Которая, с выплатами инспекторам охраны заработной платы, вдвое превышала все затраты, с учетом отката.  Примерно  сто тысяч, чистой прибыли! Я не говорю про штрафы, налагаемые ГБР за всякие шалости. Последние, вообще существовали за счет штрафов.

С красивой "подачи" Александра Ивановича, за неделю, я сделал временную прописку в Волгограде у своего сокурсника на год. И потом, я год платил за воздух.  Не понимаю, зачем она мне нужна, если я прописан в области?! Ладно Саратов, это другая область! Не понятно! Что за страна у нас?!

Заручился поддержкой-рекомендацией у начальника службы безопасности «Смартса», и еще одного человека (чье имя не стоит раскрывать), старого знакомого отца.  Предложенная работа стоила того.  Гипер – пять тысяч квадратов, все в моих руках. Чистая зарплата на карточку двадцать пять тысяч рублей. Социальные гарантии и премия, превышающая мою зарплату в разы! Конечно, я рвал себя.

Собрал документы, сделал флюорографию, другие протокольные процедуры. Даже, пальчики откатал! Фирма московская, свои заморочки! Осталась, только подпись уборщицы, для полноты картины!

Принес все документы начальнику службы безопасности «Спортмастера», жду приема, а оказывается, на мое место уже взяли другого. Неделю назад!!!

Хорошую подставу мне сделал Александр Иванович!

- Ой!А я забыл тебе сказать, закрутился! Срочно приезжай в офис! У меня к тебе предложение!   - Смех в трубке!

Наступило лето. Правление завода отказалось от услуг нашего ЧОПа, заключив договор с другим. Все охранники остались за бортом. Естественно, кроме, Ларисы Ивановны. Новый представитель охранного предприятия, чуть ли не в рот заглядывал ей, внимая каждому испражнению бабуси. Конечно,  Можно было разрушить эту идиллию, но я не стал цепляться за непонятное, да и не стоило это того.

Мне предложили другое место старшего смены - молл Парк Хаус. Зарплата восемнадцать тысяч, сутки через трое. Ладно, посмотрим.

Наш ЧОП заключил договор с «Парк Хаусом». Это был полный бред!!!
За неделю, пока старый передавал дела, количество охранников  сократилось ровно в половину! Фирменный стиль нашей конторы. Никаким старшим меня не поставили. Оставили старых, с другой фирмы. Даже начальника службы безопасности не убрали.

Не помню фамилию! Надо же! Я таких дебилов встречал в Знаменском! Потом оказалось, что он тоже бывал в Чечне. Других вариантов, кроме как в Знаменском, я не видел. Все Волгоградские ребята дислоцировались там. Можно было легко проверить его прошлое, только зачем?! Это ничего не поменяло бы.

Меня поставили старшим поста на самом идиотском посту – центральный вход! Вот это настоящий идиотизм! Из четверых охранников, несущих службу на этом посту, оставили двоих. Да и то, я был суточным, а второй дневным. Вечером, он уходил домой! От него и днем толку не было…  В одной из первых смен, я столкнулся с идиотизмом правления Парк Хауса!

Дождь, буквально заливал город. А молл, был так построен, что дороги превращались в водные артерии. Да что там дороги, он сам протекал. Текло с крыши и никак не могли устранить эту проблему.

В этот день машины заезжали, разве что не в магазин. Парковались кто, как и где хотел! Что могли сделать двое промокших охранников! У нас не было даже плащей! Выбегает замдиректора молла и начинает орать на меня, почему машины стоят…. наверное -  не так как ему хочется? Не пойму, не видит, что на улице твориться?! Люди забились под козырьками, стоят везде, забили вход и все подступы к торговому центру.

Ему все равно, впрочем как и мне. Только это он кричит на меня при всех людях. Чтобы не сорваться в ответ, я подхожу к одной из машин, на которую он указал и стучу в окно джипа:

- Че тебе надо?
- Братан. Ты пойми меня. Посмотри вон в ту сторону, там стоит один из управляющих центра. Мне все равно где ты поставишь машину. Я же понимаю, что твориться на улице. Пойми и ты меня. Если можешь – отъедь отсюда. Тебе все равно, а меня могут выгнать с работы. Я тебя по-братски прошу – отъедь.
- Куда я отъеду? У меня жена там, как она будет под дождем идти, через эти лужи?!
- Она уже вышла?
- Нет еще. Но сейчас выйдет. Короче, иди нах… отсюда!
- Бля братан! Я пойду! У меня выбора нет в этой ситуации! Просто меня, ни за что, выгонят с работы, я постоянно слушаю одно и то же – ты кто такой! иди нах… отсюда! Я бы к тебе не подошел. Пойми ты меня и просто отъедь! Я тебя просто прошу. Решай сам.
- Куда отъехать то?! – Он оглядывает по сторонам. – Вокруг все забито!!
- Да, хотя бы там вот встань! На этом месте стоять нельзя. Здесь служебный проезд, для инкассаторов и прочих. Здесь столбики стояли, их ветром сдуло, а в в воде они не стоят, плавают. Мы их собрали. Вон они стоят, видишь?
- Идиотизм какой-то! Ни одного нормального подъезда нет…

Я прерываю его возмущение. Уставши, прикладываю ладонь себе на грудь и говорю:

- Братан! Это не ко мне. Я тебя прошу – просто отъедь! Потом подъедешь, когда жена тебе перезвонит. Прямо к входу подкатывай, в наглую, и забирай ее!   А сейчас, я тебя прошу – отъедь!
- Ну, хорошо!

Видя, что я так долго разговариваю, этот придурок, опять начинает свою истерику. Теперь орет на водителя! А тот недолго думая, открывает дверь и при всех отвечает ему:

- Че ты орешь, ган… Кто ты такой? Да ты пид…! Я вообще машину не уберу! Я в ваш магазин больше никогда не приеду. Сука! Ты как с людьми разговариваешь? Где у вас управляющий! Пид…ы!

Я смотрю на него и понимаю, что все! Договориться не удалось! Выбегает старший моей смены, с ним начальник безопасности и два ГБРовца. Стоят около притихшего пузана и не трогаются с места! А ничего они не могут сделать водителю! Он их также пошлет.

Выговорившись,  парнишка смотрит на меня и, показывая в мою сторону пальцем, говорит:

- Я, только ради него отъеду! Вот он, нормально попросил. Если бы не он, х…. я тронулся с места! Пид….! Где вас только находят начальников таких! Ган….

Тяжелый день! Но где же моя гордость?! Почему я терплю?! И так пофиг мне стало все! Зачем мне это все?! Если выгонят – я уйду! Тогда почему я стою под дождем и обтекаю, вовсе не от капель с неба, под взглядами улыбающейся толпы?! Чего я жду? Я знаю чего. Четко и тихо понимаю! Никогда и никуда я не убегал и не побегу! Перетерплю, выкручусь, выживу…  А когда наступит этот день и час – я сам уйду!


Рецензии