Неотправленное письмо
Помню, сынишке было месяца два-три... Он, как и многие хорошо развитые дети, очень любил общаться со мной агуканьем... Я могла спокойно положить его в коляску и заниматься какими либо домашними делами, переговариваясь с ним. Если я переставала с ним "говорить", сынулечка мог расплакаться. Так "общаться" со мной он мог всё время своего бодрствования.
А бывало, что ему нельзя было "говорить"....
Когда выпившие родственники были не в настроении, а сынишка радостно агукал ко мне, улыбаясь своей лучезарной детской улыбкой, родственники кричали: "Да закрой ты ему рот!"
И я, совсем юная, не спорила... Я наклонялась над сыном, закрывала ему рот своими поцелуями и... рыдала. Рыдала тихо, беззвучно, чтоб их не гневить. Рыдала сердцем, телом, слёзы лились на сынишку, но молча... Мне это страшно вспоминать, но забыть не получается.
Вчера, спустя много лет, я закрывала слезами рот... себе, чтоб не сказать тебе "МОЙ ЛЮБИМЫЙ". Опять, как в юности, я плакала... Нет, рыдала... беззвучно, молча, чтоб не услышал ты. Рыдало моё сердце, рыдало моё тело, опять лились слёзы градом...
Но я сдержалась. Я не сказала тебе о своей любви. Я не назвала тебя "своим". Я смогла устоять, удержаться от желания говорить тебе нежные слова.
Я сильная!?
Смогу ли я молчать сегодня, завтра....
??? ... Я ВЕДЬ ТАК ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
Я не собственница... Я, просто, ОЧЕНЬ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
Свидетельство о публикации №211120200983
А.
Музыка Анна 03.12.2011 01:04 Заявить о нарушении