Гордость

Помню, как нам было хорошо вдвоем… с НИМ…Мы болтали и болтали,целовались и целовались.И все не могли насладиться друг другом. Как-то днем пошли мы на людный пляж, и я полезла целоваться к НЕМУ. ОН оттолкнул меня и очень удивленно посмотрел.
- Ты же не любишь целоваться на людях????!!!!! – сказал ОН.
- Теперь люблю! - я засмеялась и повалила ЕГО на песок.
 И ВДРУГ ПОЯВИЛАСЬ ОНА……ЕГО мечта, ЕГО первая любовь, ЕГО бывшая…Галя…Та самая Галя, которая бросила ЕГО, та из-за которой ОН плакал, та, которая принесла ЕМУ боль…
- Ой, Галочка, - прошептал ОН и кинулся к ней.
А я осталась одна. Чего-то подобного я и ожидала….
 

… Прошел месяц. ОН так и не появился…Да и мне как-то не до него было. Куча дел. Решила ЕГО навестить. Открыл дверь, стоит, смотрит.
- Знаешь, милый, соскучилась я по тебе, по твоим губам… – сказала я и хотела уже поцеловать, как ОН оттолкнул меня. И тут вышла ОНА – Галя, встала напротив и зло так сказала:
- А мы с Димусей женимся через неделю!!!!!!!!
У меня подкосились ноги, я взглянула на НЕГО, а ОН глаза прячет.
- Счастья вам. – Тихо прошептала я, а сама еле держала себя в руках, чтобы не разреветься.
И побежала. Выбежала с подъезда, слезы ручьем. Эта Галя изменяла ЕМУ с кем попало, издевалась над НИМ, совсем не любила и сейчас не любит. А ОН все понимал, страдал, но от нее не уходил.… Пока ОНА сама ЕГО не бросила.… И тогда я ЕГО утешала, делала все от меня зависящее.…Лишь бы ЕМУ было опять хорошо.…И у меня получалось…Целый год.…Пока не появилась ОНА!!!!
- Ах, женятся они!!!!! Ну, ну – сказала я сама себе и зашла опять в подъезд. Поднявшись, на этаж выше ЕГО квартиры, я притаилась и стала ждать. Ровно через полчаса ОНИ вышли, закрыв дверь. Тронулся лифт и вот я уже около ЕГО двери и открываю ее ключами, который ОН мне дал после месяца наших встреч. Ага, вот ЕГО постель, на которой нам вдвоем было так хорошо.… Вот шкаф.… А вот и свадебное платье!!!! В тот момент у меня была одна мысль – порвать платье на несколько маленьких кусочков, но какая-то сила заставила меня одеть его. Примерив его на себя, я взглянула в зеркало. Боже.… Какая красотища.… А ведь я бы могла быть на месте этой твари…. У меня бы через неделю была свадьба… Я была бы самой красивой из невест…. Я бы.… И тут я услышала, как открывается дверь….
- Блин, ну Димусь, совсем забыла я про зонт! Прости, мой милый – щебетала в коридоре Галя, а ее шаги все приближались в ту комнату, где находилась я.
Я нервно сглотнула слюну и посмотрела на балкон. Первый этаж, слава богу, что первый. Нужно прыгать и бежать пока не поздно!  И ведь, выбежав на балкон, прыгнула и побежала….
- ААААА! Мое платье,- кричала Галя с балкона, но было уже поздно.
А я все бежала и бежала. Я боялась  даже оборачиваться. Мне казалось, за мной гонятся. Люди, наверное, смотрели на меня как на придурошную (конечно девушка в свадебном платье бежит как угорелая, спотыкаясь, падая и опять поднимаясь), но я ничего не видела перед глазами. В сердце такая горечь, обида, на лице потоком слезы….  Как мне было больно… Кто бы только знал.… Но я продолжала любить ЕГО и надеяться, что ОН вернется, одумается и вернется…


… На следующий день, я пошла на тот же пляж, надев обалденный купальник и натянув улыбку. Все мужчины на пляже оборачивались мне в след и посвистывали. Никто не знал как мне больно, все видели лишь красивую девушку, с ослепительной улыбкой. И тут я заметила ИХ.… Улыбнувшись ИМ самой очаровательной улыбкой, я полезла в воду. ОН, открыв рот, наблюдал за мной. Видно было, что ОН так и хочет подойти, но Галю боится. Все утро он наблюдал за мной, а я строила одним парням глазки, кокетничала и флиртовала с другими.  ОН бесился…


В тот же вечер он пришел. Я не стала открывать ЕМУ, не хотела, чтобы ОН видел мои зареванные глаза. Разговаривали через дверь. ОН просил прощение, а я молчала. ПОЧЕМУ? Спросите вы. А я вам отвечу – ГОРДОСТЬ. Отвернувшись от двери, я выключила звонок и пошла в ванну. Залезла под душ и начала реветь. Как же мне хотелось выйти к нему, поднять с колен, обнять, поцеловать и ПРОСТИТЬ…. Но ГОРДОСТЬ не позволяла.
Прошла неделя, я устала мучаться и, наплевав на ГОРДОСТЬ, пошла к НЕМУ. Долго стояла у ЕГО двери, звонила, звонила. Открылась соседняя дверь, высунулась голова, и ЕГО соседка сказала мне:
- Чего названиваешь тут? Он вчера к Гале этой в Питер укатил.
Прошел месяц. Я почти ничего не ела, не спала. Просто тупо смотрела в окно и думала… День, вечер, ночь, утро и опять.… Как-то взглянув в зеркало, я напугалась. Худая и бледная как смерть, глаза ввалились, губы синие. Звонок в дверь. За порогом ОН. Я открыла, кивнула ЕМУ, ОН прошел в зал и сел на кресло.
- Как у тебя дела? – спросил ОН, а я, молча, пожала плечами. ОН долго мне говорил, как ОН скучал, как ЕМУ было плохо без меня, как ОН мучился, как ОН понял, что любил только меня. А потом устал от всего и уехал к Гале в Питер и теперь у НЕГО все отлично. Я все молчала. Молчала о том, что до сих пор люблю, что уже простила и зла на НЕГО не держу, что хочу вернуть ЕГО больше жизни.
- А я что пришел-то? - сказал ОН. – Попрощаться хотел. Сегодня в Питер навсегда улетаю к невесте своей.
Встал, поцеловал меня в лоб и сказал одно единственное слово – ПОКА…. И ушел….
И только тогда я поняла, ЧТО МЕЖДУ НАМИ ВСЕ КОНЧЕНО!


Рецензии
Лучше поздно, чем никогда. Все равно, совместной жизни не получилось бы. Себя надо любить и уважать, только тогда тебя будут любить и уважать окружающие. Мужчина, по природе своей - хищник. Ему надо завоевывать свою жертву. А если она сама ему дается, то становится для него не интересной. Все, что ни делается, все к лучшему. Раз не сложилось, значит - не твоя половинка. Возможно, она где-то рядом, просто ты пока ее не замечаешь.

Владимир Добровольский   02.12.2011 19:59     Заявить о нарушении
Владимир,я прекрасно всё это понимаю)история не про меня)я ее выдумала)

Юлия Заичкина   02.12.2011 20:35   Заявить о нарушении