стихотворения

" Письмо солдата"

Пишу тебе письмо, моя родная,
Любимая девчонка дорогая.
Хочу спросить: " Ты почему не пишешь?
Ты неужель тоски моей не слышишь?".
Когда я уходил, ты говорила:
" Я буду ждать тебя!". Но это было...
Давно. Я уж не помню только
Сколько слезинок обронила, сколько?
Я здесь один, мне здесь никто не нужен,
Я должен отслужить, ты понимаешь, должен.
Ты напиши мне, если разлюбила.
Чтоб мне не так обидно за все было.
За то, что верил я тебе,родная,
Любимая, девчонка дорогая.
За то, что здесь живу одной тобою.
Да, от тебя я этого не скрою.
Не скрою и того, что мне нужна ты.
Как в этом все похожи мы - солдаты.
Нужны вы нам как никогда, родные,
Любимые, девчонки дорогие.
Все здесь так одиноко и противно,
С нашей деревней сроду не сравнимо.
Её во сне я постоянно вижу,
Шум ветра, листьев постоянно слышу.
И как стоишь ты у березки белой,
Такой же одинокой, нежной, милой.
Как губы что-то шепчут мне такое...
Самое близкое, заветное, родное.
Незнаю , может быть тебе сейчас не нужно,
Все мои мысли искренние слушать.
Ты напиши лишь мне, моя родная,
Любимая, но все-таки чужая. 


Рецензии