Один двойной виски

Он: пиджак, рубашка, брюки, красный галстук, кейс с гитарой.
Подошел к барной стойке, сел на стул, кейс поставил рядом.
- Вам что? - спросил его бармен
- Двойной виски пожалуйста
- Секунду

В это время на сцену вышел пианист, белая борода, смокинг, распущенные волосы до плеч.
Она: прямые светлые волосы, черное вечернее платье, высокий каблук, маленькая сумочка.
Тоже подошла к бару.
Пианист играет приятную ненавязчивую мелодию.
Бармен приносит двойной виски.
- Вам что?
- Тоже самое что и ему
- Вы уверены? Это двойной виски - после глотка тихо произносит Он.
- Да, тоже самое.
- Секунду, мадам.
Бармен отходит в край бара, наливать виски.
- Приятная мелодия не правда ли? - Спрашивает Она.
- Да...Джон, он хорош, иногда даже чертовски хорош. - Монотонным голосом отвечает он.
- Ах, я вижу вы музыкант? Знаете его?
Бармен приносит еще двойной виски.

Он делает глоток, закуривает сигарету и не спеша выпускает облако дыма.
- Леди, не разыгрывайте меня, я прекрасно видел вас в зале, так же думаю и вы меня видели, и то как я разговаривал с ним, я не думаю что вы слепы.
- Да, от вас ничего не скроешь. Мне просто понравилась ваша игра, вы будете еще выступать сегодня вечером?
- Черт знает, может буду, может нет...
- Откуда такая неопределенность? Видимо вы не в настроении?
- Чертовски верно, не в настроении, впрочем это неважно, поскольку никосается никого кроме меня самого.
- Вам видней,
Он делает еще один мощный глоток и допивает бокал.
- Бармен, повторите пожалуйста.
- Минуту.
И бармен снова отходит наливать виски.
- Обожаю эту мелодию, это лучшее его произведение на мой взгляд. Я смотрю вы первый раз здесь? Что заставило вас посетить этот кабак?
- Как вы узнали?
- Я часто здесь играю...
Бармен приносит виски и Он сразу делает глоток.
- Мне просто стало одиноко и это первое заведение которое попалось мне на глаза. О я вижу вы решили надраться.
- Не так грубо, я просто решил выпить. А вы к своему бокалу так и не притронулись.
- Еще успею.
Пианист громко называет Его по имени и просит выйти, подиграть, на сцену.
- Возвращаясь к вашему вопросу, видимо выйду еще на сцену.
Он допивает виски, берет кейс и идет через весь зал к сцене.
- Вы не составите мне компанию на оставшийся вечер? - вслед кричит она.
- С удовольствием, только разрешите мне сыграть последнюю песню.


Рецензии